В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
54783
54783
22.05.2023 22:51 •  Математика

Https://uchi.ru/teens/api/v1/blobs/eyJfcmFpbHMiOnsibWVzc2FnZSI6IkJBaHBBb29iX2lkIn19--48d5591583a68f0d2153961e96e455f409727dcc/16.svg Запиши в каждое поле ответа верное число. x=1,4x=1,4

Введи ответ
x=15,9x=15,9

Введи ответ
x=3,5x=3,5

Введи ответ

Показать ответ
Ответ:
окткл
окткл
04.10.2021 01:06
Интересненько)
Доклад:Мозаика
МозаикаМозаика - один из древнейших видов изобразительного искусства. Прочность материалов, используемых для ее изготовления, устойчивость к разрушению и старению, позволила дойти до нас образцам, датируемым IVтысячелетием до н.э.Мозаика (франц. mosaïque, итал. mosaico, от лат. musivum, буквально - посвященное музам), изображение или узор, выполненные из однородных или различных по материалу частиц (камень, смальта, керамическая плитка и пр.), один из основных видов монументально-декоративного искусства.Мозаика употребляется также для украшения произведений декоративно-прикладного искусства и реже - для создания станковых картин. Особым видом мозаики является инкрустация. Мозаика набирается из кусочков, которые имеют простую геометрическую или сложную, вырезанную по шаблону форму и закрепляются в слое извести, цемента, мастики или воска.Существуют два приЕма набора мозаики: "прямой", при котором частицы вдавливают в закрепляющую массу, нанесенную на декорируемую поверхность, и "обратный", когда частицы наклеиваются лицевой стороной вниз на рисунок, исполненный на картоне или ткани (затем набор с тыльной стороны заливается закрепляющим составом, временная основа отделяется и полученный блок монтируется на стену или потолок).Древнейшие сохранившиеся мозаики - орнаменты из глиняных кружков различной окраски (храмы в Двуречье, 3-е тыс. до н. э.).Античная мозаика, украшавшая преимущественно полы зданий, развивалась от несложных узоров и лаконичных изображений, выложенных галькой, к изысканным многоцветным или черно-белым композициям из рубленых кусочков камней, выкладываемых прямым и после набора шлифуемых (в результате чего возникал характерный для античной мозаики ровный блеск поверхности).В византийском искусстве наборы из смальт и камней (часто полудрагоценных) не шлифовались, что позволяло добиться особой глубины и звучности цвета; византийские мозаики (например, М. Софии храма в Константинополе), с их мерцающей поверхностью и обильным применением золота, органически сливались с массивом стены, обогащая пространство интерьера.Высокого расцвета достигло искусство мозаики и в странах, интерпретирующих византийские традиции: в Италии, Грузии (Мозаика Гелатского монастыря, 12 в.), Древней Руси (Мозаика 11-12 вв. в Софийском соборе и Михайловском Златоверхом монастыре в Киеве).В России технику смальтовой мозаики возрождает в 18 в. М. В. Ломоносов, под руководством которого набираются станковые портреты и батальные композиции. В 1864 при петербургской АХ было создано отделение по изготовлению мозаик для Исаакиевского собора.Мастера "модерна" и национально-романтических течений (испанец А. Гауди, австриец Г. Климт, русские художники В. М. Васнецов, М. А. Врубель) нередко обращались к технике майоликовой М. В современных М., составленных обычно из крупных частиц, преобладают композиции, построенные на сочетаниях броских локальных цветовых пятен (Р. Гуттузо, Ф. Леже, Д. Ривера, Д. Сикейрос, Х. Эрни).Подъем советской мозаики, наметившийся с 1930-х гг., был обусловлен возросшим интересом к проблемам синтеза искусств. Среди работ художников старшего поколения наибольшую известность получили смальтовые мозаики А. А. Дейнеки, П. Д. Корина, флорентинские мозаики Г. И. Опрышко; в 60-70-е гг. яркие образцы мозаичного декоративного убранства создают А. В. Васнецов, В. В. Мельниченко, Д. М. Мерперт, Б. П. Милюков, А. Ф. Рыбачук, Б. А. Тальберг, Б. П. Чернышев, В. Б. Эльконин.Смальта изготовляется на заводах и выходит из плавильных печей в виде кубиков. Задача мозаичиста - правильно наколоть ее в нужный размер и придать форму, - сделать модуль. Это делают специальным молоточком. Большое значение придается поверхности и грунту, на который кладется мозаика. Сами камни в течение многих веков сохранить изображение без изменения, но слабым местом мозаики всегда был грунт. Мозаика, являющаяся необычайно богатой и эффектной техникой живописи, находила широкое применение в для оформления Церквей и дворцрв, в недавнем в украшении общественных зданий и метро, а в настоящее время для украшения храмов нашей Родины.Список литературыДля подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://russia.rin.ru/
0,0(0 оценок)
Ответ:
lopkin
lopkin
22.01.2023 09:54
Православный Храм, церковь  – это место собрания верующих для молитвы и прославления Бога. Прежде всего, нужно вспомнить, что в чужой монастырь со своим уставом не ходят. И вести себя в Храме Божьем надо так, чтобы не только не оскорбить чувств верующих, но и не отвлекать их  своим одеянием и поведением  от службы и молитвы. (Обязательно выключать мобильники!  И уж, конечно, нельзя разговаривать, держать руки в карманах, жевать жвачку: независимо от Вашей веры,  Церковь – это Святое место.)  Поэтому в первый раз лучше посетить храм вне службы, и лучше подготовиться к его посещению его заочно.
1) ВНЕШНИЙ ВИД ХРАМА. Если, при подходе к церкви,  обратить взгляд к кресту на главе, увенчивающему купол(символ неба!), то можно увидеть, что весь храм издали похож на горящую свечу. Существуют и традиции цветового оформления. Золотой купол  говорит, что Храм посвящен Христу, синий (со звездами)  - Богородице, зеленый – Троице. Куполов может быть несколько, их число  имеет свою символику. И сама церковь может быть белой (в честь Преображения или Вознесения Господня), красной – в честь мучеников, голубой (в честь Божьей матери), желтой (в честь святителей).
2)ВХОД.  Вход в Храм располагается с западной стороны. (Хотя иногда  временно может быть  и через боковые входы) По обе стороны входа в церковь  и над ним обычно расположены большие иконы. Одна из них - будет престольной. По ней можно понять,  в честь какого события или святого церковь носит свое название.  Площадка у входа, на которой обычно располагаются просящие милостыню, называется паперть.
3) ВНУТРЕННЕЕ СТРОЕНИЕ  ХРАМА. Храм  может быть построен в форме корабля, круга или креста. Но состоит он из трех частей: притвора,  внутренней части и Алтаря.
4) ПРИТВОР. Это преддверие Храма.  В  притворе располагаются «свечные ящики» - церковные  лавки,  где можно  заказать требы, купить свечи, иконы, лампады другие необходимые верующим предметы.  Часто слева здесь находится большое изображение Распятого на Кресте, панихидный стол с дарами верующих и канун – четырехугольный стол с подсвечником, куда ставятся свечи за упокой.  На стенах притвора находятся различные иконы с подсвечниками перед ними, проводятся заупокойные богослужения. Иногда  в притворе находится и колокольня. В притворе  молятся люди, считающие себя недостойными пройти в среднюю часть.
5) СРЕДНЯЯ ЧАСТЬ. При проходе в среднюю часть внимание привлекает аналой – высокий столик с иконой, посвященной празднику – церковному событию дня.  Во время богослужений священник может стоять на коврике перед аналоем  и читать священные книги.
Чуть дальше мы видим  стену из икон – Иконостас. За ним находится Алтарь.  Большие двустворчатые двери в Алтарь  называются Царскими Воротами, одностворчатые по бокам от них – диаконскими ( или северными и южными)
Можно видеть, что перед иконостасом имеется (продолжающаяся в алтаре) возвышенная площадка с полукруглым выступом. Это амвон, с которого читаются проповеди, совершается Таинство Причащения верующих Святыми Дарами,  и другие моменты службы. Проход по площадке вдоль Иконостаса называется солея. В концах ее обычно находятся клиросы для чтецов и  певчих.
 6) ИКОНОСТАС.  В каждом Храме он свой. Но есть для всех Иконостасов общий порядок. Когда мы на него смотрим, то всегда справа от Царских Ворот увидим  большую икону Христа еще правее – храмовую икону, в честь которой Храм и освящен. Слева  же – всегда икона  Богородицы. Выше, во втором ряду  - это  праздничный ряд – иконы двенадцати главных христианских праздников и икона «Тайная вечеря» посредине, над Вратами. В третьем, в  Деисусном  ряду, над Царскими вратами будут изображения Богородицы, Иисуса и Иоанна Предтечи, а по бокам апостолы, архангелы и святые. В четвертом – пророки, в пятом – праотцы. На Вратах же находятся иконы четырех Евангелистов.
7). ПРИДЕЛЫ.  Если мы пришли в большой Храм, мы можем увидеть там и дополнительные  Алтари, в приделах. Они освящены уже в честь другого церковного события или святого. Алтарь в приделе  также стоит на возвышении и имеет все для проведения еще одной Литургии.
8). АЛТАРЬ.  Это  святая святых Церкви. Устройство Алтаря можно прочитать или посмотреть, но экскурсии там не проводятся. Входить в Алтарь могут только лица, проводящие богослужения.                               
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота