И. Деление на трёхзначное число с остатком. Урок 2 Соедини выражения и их значения. 41 701 : 323 341 (ост. 158) 88 750 : 416 129 (ост. 34) A 98 025 : 287 213 (ост. 142) - Назад В Проверить 38 38 ] @[F ENG 14:05 11.12 2020 acer
Принцип не нанесения вреда.Принцип триединого представления о здоровье (единство физического, психического и духовно-нравственного здоровья).Принцип повторения умений и навыков является одним из важнейших. В результате многократных повторений вырабатываются динамические стереотипы.Включение вариантных изменений в стереотипы предполагает соблюдение принципа постепенности. Он предполагает преемственность от одной ступени обучения к другой.Принцип доступности и индивидуализации имеет свои особенности в оздоровительной направленности здоровьесберегающих образовательных технологий.Принцип индивидуализации осуществляется на основе общих закономерностей обучения и воспитания. Опираясь на индивидуальные особенности, педагог всесторонне развивает ребенка, планирует и прогнозирует его развитие.Принцип непрерывности выражает закономерности построения педагогики оздоровления как целостного процесса. Он тесно связан с принципом системного чередования нагрузок и отдыха.Принцип цикличности. Упорядочению процесса педагогики оздоровления принцип цикличности. Он заключается в повторяющейся последовательности занятий, что улучшает подготовленность ребенка к каждому последующему этапу обучения.Принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей учащихся. Данный принцип формированию двигательных умений и навыков, развитию двигательных ребенка, учету функциональных возможности организма младшего школьника.Принцип всестороннего и гармонического развития личности. Этот принцип имеет важнейшее значение, так как содействует развитию психофизических двигательных умений и навыков, осуществляемых в единстве и направленных на всестороннее физическое, интеллектуальное, духовное, нравственное и эстетическое развитие личности ребенка.Принцип оздоровительной направленности решает задачи укрепления здоровья ребенка в процессе обучения.Принцип комплексного междисциплинарного подхода к обучению школьников предполагает тесное взаимодействие педагогов и медицинских работников.Принцип активного обучения, заключающийся в повсеместном использовании активных форм и методов обучения (обучение в парах, групповая работа, игровые технологии и др.).Принцип формирования ответственности у учащихся за свое здоровье и здоровье окружающих людей.Принцип связи теории с практикой призывает настойчиво приучать младших школьников применять свои знания по формированию, сохранению и укреплению здоровья на практике, используя окружающую действительность не только как источник знаний, но и как место их практического применения [11].Для достижения целей здоровьесберегающих образовательных технологий обучения необходимо определить основные средстваобучения: средства двигательной направленности; оздоровительные силы природы; гигиенические. Комплексное использование этих средств позволяет решать задачи педагогики оздоровления [10].
Наша армия, как и наш народ, проживающий на территории РФ очень мужественные и сильные духом люди, они настоящие патриоты! Внутренние Войска России-это незаменимая часть охраны нашей мирной жизни. Их предназначение: участие совместно с Органами внутренних дел в охране общественного порядка, обеспечении общественной безопасности и режима ЧП;участие в борьбе с терроризмом и обеспечении правового режима контртеррористической операции;охрана важных государственных объектов, специальных грузов и сооружений на коммуникациях;участие в территориальной обороне Российской Федерации;оказание содействия пограничным органам федеральной службы безопасности (пограничные органы) в охране государственной границы Российской Федерации
Внутренние Войска России-это незаменимая часть охраны нашей мирной жизни. Их предназначение:
участие совместно с Органами внутренних дел в охране общественного порядка, обеспечении общественной безопасности и режима ЧП;участие в борьбе с терроризмом и обеспечении правового режима контртеррористической операции;охрана важных государственных объектов, специальных грузов и сооружений на коммуникациях;участие в территориальной обороне Российской Федерации;оказание содействия пограничным органам федеральной службы безопасности (пограничные органы) в охране государственной границы Российской Федерации