В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Bitq
Bitq
30.05.2023 16:45 •  Математика

И ОБЪЯСНИТЕ КАК ДЕЛАТЬ ВЫЧЕИТАНИЕ ДРОБЕЙ С ЦЕЛЫМ


И ОБЪЯСНИТЕ КАК ДЕЛАТЬ ВЫЧЕИТАНИЕ ДРОБЕЙ С ЦЕЛЫМ

Показать ответ
Ответ:
jotik991p010co
jotik991p010co
11.01.2022 06:00

Пошаговое объяснение:

если от числителя нельзя отнять числитель ,как в 1 и 5 примере,то тогда лучше первую дробь превратить в неправильную и потом вычитать,только не забыть в ответе выделить целую часть.

4 2/7 - 5/7= 3 4/7

во 2 и 6 примерах складываем числители и потом выделяем целую часть

в 3 примере отнимает от целой части -целую,от дробной -дробную и потом складываем их.

в 4 пр. от целого занимаем 1 и представляем ее в виде дроби,с нужным нам знаменателем,здесь отнимаем 1/2,поэтому 1=2/2


И ОБЪЯСНИТЕ КАК ДЕЛАТЬ ВЫЧЕИТАНИЕ ДРОБЕЙ С ЦЕЛЫМ
0,0(0 оценок)
Ответ:
olya200512
olya200512
11.01.2022 06:00

Пошаговое объяснение:

(я буду писать смешанные дроби так 4~2/7, а то с телефона не удобно)

1) 4~2/7-5/7 (Что бы складывать или вычитать дроби, у них должен быть одинаковый знаменатель. А так же все смешанные дроби нужно превращать в неправильные. (4~2/7 <= смешанная, 30/7<= неправильная))

Превращаем смешанную 4~2/7 в неправильную, для этого число 4 умножаем на знаменатель и складываем с числителем. (4*7=28; (28+2)/7=30/7))

30/7-5/7=25/7

2) Действуем так же.

8/9+3~4/9=8/9+(27+4)/9=8/9+31/9=39/9

3) Так же. 6~8/15-3~2/15=98/15-47/15=51/15

4)9-1~1/2 (Тут 9 расскладываем мысленно на 8+1; затем 1 представляем в виде дроби 2/2 (почему именно так?, 1 может быть представлена в виде любой дроби, но что бы нам было легче вычитать берём в виде 2/2 (и да 2/2 это все та же единица тк 2÷2=1))

Получается 8~2/2-1~1/2

Теперь действуем по старинке

(16+2)/2-3/2=18/2-3/2=15/2

5) 1~1/5-4/5=6/5-4/5=2/5

6)3~1/6+5/6=19/6+5/6=24/6 (можно это поделить и будет 4)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота