I вариант 1. Какое выражение является отношением?
а) 3 2(2 это степень) ; б) 3+2; в) 3:2; г)3*2.
2. Найти отношение числа 16,8 к числу 4
а) 2,4; б) 4,2; в)0,24; г)4,4.
3. Отношение а:в=13:5 найти обратное:
а) 2,6; б)0,26; в) 5:10; г) 2:3.
4. Какую часть прямого угла составляет угол в 30 градусов?
а) 0,5; б)0,3; в) 1/2; г)1/3.
5. Разделите число 24 в отношении 1:5
а) 20:4; б)4:20; в) 1:4; г) 4:5.
6. АВ=7 см, СК=13 см. Найти отношение отрезков: АВ : СК?
а) 1:3; б) 13:7; в) 7:13; г) 4:5.
7. Сколько процентов жирности составляет в молоке сливки?
На 1 литр молока 25 граммов сливок.
а) 0,25%; б) 2,5%; в) 25%; г)0,025%.
8. Дана пропорция m:n=a:b. Какие члены являются крайними?
а) m и n; б) а и в; в) m и а; г) а и n.
9. Напишите в виде отношения 6ц к 7 кг.
а) 600:7; б) 60:7; в) 7:600; г) 6000:7.
10. Сколько процентов составляет от 35 число 7?
а) 25%; б) 30%; в) 20%; г) 40%.
Пошаговое объяснение:
Вероятность НЕпопадания в цель равна 70% или 0,7. Наша задача: выяснить, сколько раз нужно выстрелить, чтобы вероятность не попасть ни разу опустилась ниже 10%.
То есть, для какого x 0,7 в степени x становится меньше 0,1 (вероятности независимых событий перемножаются, чтобы получить вероятность того, что совершатся все они) .
0,7 в шестой степени = 11,76% (приблизительно)
0,7 в седьмой степени = 8,24%
Таким образом, надо выстрелить 7 раз, чтобы получить вероятность по меньшей мере одного попадания в цель больше 90%.
У одноклассников Пети может быть 0, 1, 2, ..., 28 друзей – всего 29 вариантов. Но если кто-то дружит со всеми, то у всех не меньше одного друга. Поэтому либо есть такой, кто дружит со всеми, либо есть такой, кто не дружит ни с кем. В обоих случаях остается 28 вариантов: 1, 2, ..., 28 или 0, 1, ..., 27. Обозначим того, у кого больше всего друзей через A, а того, у кого их меньше всего – через B. В первом случае A дружит со всеми, а B – только с одним человеком, то есть только с A. Во втором случае B не дружит ни с кем, а A дружит со всеми, кроме одного, то есть со всеми, кроме B. Итак, в каждом из случаев A дружит с Петей, а B – нет. Переведём A и B в другой класс. Как мы уже видели, A дружит со всеми из оставшихся, а B – ни с кем из оставшихся. Поэтому после перевода у каждого стало на одного друга меньше (среди одноклассников). Значит, у оставшихся Петиных одноклассников снова будет разное число друзей среди одноклассников. Теперь снова переведём самого "дружелюбного" и самого "нелюдимого" в другой класс и т. д. Повторяя эти рассуждения 14 раз, мы переведём в другой класс 14 пар школьников, в каждой из которых ровно один Петин друг. Итак, друзей у Пети 14
Пошаговое объяснение: