I вариант 1. В ряду чисел 3, 8, 11, 15, 19, 20, 28 пропущено одно число. Найдите: а) среднее арифметическоеb) размах ряда; с) моду ряда. [3]8 ряда надо это соор
На современном этапе развития образования в качестве одной из основных его задач выступает формирование творчески мыслящей личности же к творчеству у учащихся может быть развита лишь при условии систематического привлечения их к основам исследовательской деятельности. Фундаментом для применения учащимися своих творческих сил и дарований являются сформированные полноценные знания и умения. В связи с этим проблема формирования системы базовых знаний и умений по каждой теме школьного курса математики имеет немаловажное значение. При этом полноценные умения должны являться дидактической целью не отдельных задач, а тщательно продуманной их системы. В самом широком смысле под системой понимается совокупность взаимосвязанных взаимодействующих элементов, обладающая целостностью и устойчивой структурой.
Рассмотрим методику обучения учащихся составлению уравнения касательной к графику функции. По существу, все задачи на отыскание уравнения касательной сводятся к необходимости отбора из множества (пучка, семейства) прямых тех из них, которые удовлетворяют определенному требованию – являются касательными к графику некоторой функции. При этом множество прямых, из которого осуществляется отбор, может быть задано двумя
На современном этапе развития образования в качестве одной из основных его задач выступает формирование творчески мыслящей личности же к творчеству у учащихся может быть развита лишь при условии систематического привлечения их к основам исследовательской деятельности. Фундаментом для применения учащимися своих творческих сил и дарований являются сформированные полноценные знания и умения. В связи с этим проблема формирования системы базовых знаний и умений по каждой теме школьного курса математики имеет немаловажное значение. При этом полноценные умения должны являться дидактической целью не отдельных задач, а тщательно продуманной их системы. В самом широком смысле под системой понимается совокупность взаимосвязанных взаимодействующих элементов, обладающая целостностью и устойчивой структурой.
Рассмотрим методику обучения учащихся составлению уравнения касательной к графику функции. По существу, все задачи на отыскание уравнения касательной сводятся к необходимости отбора из множества (пучка, семейства) прямых тех из них, которые удовлетворяют определенному требованию – являются касательными к графику некоторой функции. При этом множество прямых, из которого осуществляется отбор, может быть задано двумя
ответ:→ Если уменьшаемое увеличить на какое-либо число, то и разность увеличится на это же число.
→ Если уменьшаемое уменьшить на какое-либо число, то и разность уменьшится на это же число.
→ Если вычитаемое увеличить на какое-либо число, то разность уменьшится на это же число.
→ Если вычитаемое уменьшить на какое-либо число, то разность увеличится на это же число.
уменьшаемое - вычитаемое = разность
1. Как изменится разность, если уменьшаемое увеличить на 8?
· Если уменьшаемое увеличить на 8, то и разность увеличится на 8.
ответ: увеличится на 8
2. Как изменится разность, если уменьшаемое уменьшить на 4?
· Если уменьшаемое уменьшить на 4, то и разность уменьшится на 4.
ответ: уменьшится на 4
3. Как изменится разность, если вычитаемое увеличить на 7?
· Если вычитаемое увеличить на 7, то разность уменьшится на 7.
ответ: уменьшится на 7
4. Как изменится разность, если вычитаемое уменьшить на 5?
· Если вычитаемое уменьшить на 5, то разность увеличится на 5.
ответ: увеличится на 5
5. Как изменится разность, если уменьшаемое увеличить на 10, а вычитаемое на 6?
· Если уменьшаемое увеличить на 10, то и разность увеличится на 10.
· Если вычитаемое увеличить на 6, то разность уменьшится на 6.
10 - 6 = 4 ⇒ разность увеличится на 4
ответ: увеличится на 4
6. Как изменится разность, если уменьшаемое увеличить на 9, а вычитаемое на 12?
· Если уменьшаемое увеличить на 9, то и разность увеличится на 9.
· Если вычитаемое увеличить на 12, то разность уменьшится на 12.
12 - 9 = 3 ⇒ разность уменьшится на 3
ответ: уменьшится на 3
7. Как изменится разность, если уменьшаемое уменьшить на 14, а вычитаемое на 9?
· Если уменьшаемое уменьшить на 14, то и разность уменьшится на 14.
· Если вычитаемое уменьшить на 9, то разность увеличится на 9.
14 - 9 = 5 ⇒ разность уменьшится на 5
ответ: уменьшится на 5
8. Как изменится разность, если уменьшаемое уменьшить на 7, а вычитаемое на 11?
· Если уменьшаемое уменьшить на 7, то и разность уменьшится на 7.
· Если вычитаемое уменьшить на 11, то разность увеличится на 11.
11 - 7 = 4 ⇒ разность увеличится на 4
ответ: увеличится на 4
9. Как изменится разность, если уменьшаемое увеличить на 16, а вычитаемое уменьшить на 8?
· Если уменьшаемое увеличить на 16, то и разность увеличится на 16.
· Если вычитаемое уменьшить на 8, то разность увеличится на 8.
16 + 8 = 24 ⇒ разность увеличится на 24
ответ: увеличится на 24
10. Как изменится разность, если уменьшаемое увеличить на 3, а вычитаемое уменьшить на 6?
· Если уменьшаемое увеличить на 3, то и разность увеличится на 3.
· Если вычитаемое уменьшить на 6, то разность увеличится на 6.
3 + 6 = 9 ⇒ разность увеличится на 9
ответ: увеличится на 9
11. Как изменится разность, если уменьшаемое уменьшить на 20, а вычитаемое увеличить на 15?
· Если уменьшаемое уменьшить на 20, то и разность уменьшится на 20.
· Если вычитаемое увеличить на 15, то разность уменьшится на 15.
20 + 15 = 35 ⇒ разность уменьшится на 35
ответ: уменьшится на 35
12. Как изменится разность, если уменьшаемое уменьшить на 10, а вычитаемое увеличить на 30?
· Если уменьшаемое уменьшить на 10, то и разность уменьшится на 10.
· Если вычитаемое увеличить на 30, то разность уменьшится на 30.
10 + 30 = 40 ⇒ разность уменьшится на 40
ответ: уменьшится на 40
Пошаговое объяснение: