В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
linaserdyuk13
linaserdyuk13
07.11.2022 11:55 •  Математика

I вариант 1. В ряду чисел 3, 8, 11, 15, 19, 20, 28 пропущено одно число. Найдите: а) среднее арифметическоеb) размах ряда; с) моду ряда. [3]8 ряда надо это соор ​

Показать ответ
Ответ:
милота0011
милота0011
13.05.2020 12:20

На современном этапе развития образования в качестве одной из основных его задач выступает формирование творчески мыслящей личности же к творчеству у учащихся может быть развита лишь при условии систематического привлечения их к основам исследовательской деятельности. Фундаментом для применения учащимися своих творческих сил и дарований являются сформированные полноценные знания и умения. В связи с этим проблема формирования системы базовых знаний и умений по каждой теме школьного курса математики имеет немаловажное значение. При этом полноценные умения должны являться дидактической целью не отдельных задач, а тщательно продуманной их системы. В самом широком смысле под системой понимается совокупность взаимосвязанных взаимодействующих элементов, обладающая целостностью и устойчивой структурой.

Рассмотрим методику обучения учащихся составлению уравнения касательной к графику функции. По существу, все задачи на отыскание уравнения касательной сводятся к необходимости отбора из множества (пучка, семейства) прямых тех из них, которые удовлетворяют определенному требованию – являются касательными к графику некоторой функции. При этом множество прямых, из которого осуществляется отбор, может быть задано двумя

0,0(0 оценок)
Ответ:
yanshin4961
yanshin4961
31.05.2020 05:52

ответ:→ Если уменьшаемое увеличить на какое-либо число, то и разность увеличится на это же число.

→ Если уменьшаемое уменьшить на какое-либо число, то и разность уменьшится на это же число.

→ Если вычитаемое увеличить на какое-либо число, то разность уменьшится на это же число.

→ Если вычитаемое уменьшить на какое-либо число, то разность увеличится на это же число.

уменьшаемое - вычитаемое = разность

1. Как изменится разность, если уменьшаемое увеличить на 8?

· Если уменьшаемое увеличить на 8, то и разность увеличится на 8.

ответ: увеличится на 8

2. Как изменится разность, если уменьшаемое уменьшить на 4?

· Если уменьшаемое уменьшить на 4, то и разность уменьшится на 4.

ответ: уменьшится на 4

3. Как изменится разность, если вычитаемое увеличить на 7?

· Если вычитаемое увеличить на 7, то разность уменьшится на 7.

ответ: уменьшится на 7

4. Как изменится разность, если вычитаемое уменьшить на 5?

· Если вычитаемое уменьшить на 5, то разность увеличится на 5.

ответ: увеличится на 5

5. Как изменится разность, если уменьшаемое увеличить на 10, а вычитаемое на 6?

· Если уменьшаемое увеличить на 10, то и разность увеличится на 10.

· Если вычитаемое увеличить на 6, то разность уменьшится на 6.

10 - 6 = 4 ⇒ разность увеличится на 4

ответ: увеличится на 4

6. Как изменится разность, если уменьшаемое увеличить на 9, а вычитаемое на 12?

· Если уменьшаемое увеличить на 9, то и разность увеличится на 9.

· Если вычитаемое увеличить на 12, то разность уменьшится на 12.

12 - 9 = 3 ⇒ разность уменьшится на 3

ответ: уменьшится на 3

7. Как изменится разность, если уменьшаемое уменьшить на 14, а вычитаемое на 9?

· Если уменьшаемое уменьшить на 14, то и разность уменьшится на 14.

· Если вычитаемое уменьшить на 9, то разность увеличится на 9.

14 - 9 = 5 ⇒ разность уменьшится на 5

ответ: уменьшится на 5

8. Как изменится разность, если уменьшаемое уменьшить на 7, а вычитаемое на 11?

· Если уменьшаемое уменьшить на 7, то и разность уменьшится на 7.

· Если вычитаемое уменьшить на 11, то разность увеличится на 11.

11 - 7 = 4 ⇒ разность увеличится на 4

ответ: увеличится на 4

9. Как изменится разность, если уменьшаемое увеличить на 16, а вычитаемое уменьшить на 8?

· Если уменьшаемое увеличить на 16, то и разность увеличится на 16.

· Если вычитаемое уменьшить на 8, то разность увеличится на 8.

16 + 8 = 24 ⇒ разность увеличится на 24

ответ: увеличится на 24

10. Как изменится разность, если уменьшаемое увеличить на 3, а вычитаемое уменьшить на 6?

· Если уменьшаемое увеличить на 3, то и разность увеличится на 3.

· Если вычитаемое уменьшить на 6, то разность увеличится на 6.

3 + 6 = 9 ⇒ разность увеличится на 9

ответ: увеличится на 9

11. Как изменится разность, если уменьшаемое уменьшить на 20, а вычитаемое увеличить на 15?

· Если уменьшаемое уменьшить на 20, то и разность уменьшится на 20.

· Если вычитаемое увеличить на 15, то разность уменьшится на 15.

20 + 15 = 35 ⇒ разность уменьшится на 35

ответ: уменьшится на 35

12. Как изменится разность, если уменьшаемое уменьшить на 10, а вычитаемое увеличить на 30?

· Если уменьшаемое уменьшить на 10, то и разность уменьшится на 10.

· Если вычитаемое увеличить на 30, то разность уменьшится на 30.

10 + 30 = 40 ⇒ разность уменьшится на 40

ответ: уменьшится на 40

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота