Ik 6.
7
А)
11
Визначте коефіцієнт виразу:
-3 =) т
11
Б) — k; B) - km Г) -2.
7. Розв'яжіть рівняння:7(х + 5) + х = 5х – 3х – 9.
8. Позначте на координатній площині точки К(-5;2) і Р(1; — 4). Проведіть
відрізок КР. Знайдіть точки перетину відрізка КР з осями координат.
9. У першому трамваї було втричі більше пасажирів, ніж у другому. Після
того, як до першого трамвая зайшло ще 2 пасажири, а до другого – 18, в
обох трамваях стало порівну. Скільки пасажирів було в другому трамваї
спочатку?
Первый автомобиль:
Скорость V₁= x км/ч
Время в пути t₁= 1/x ч.
Второй автомобиль:
Первая половина пути:
Расстояние 1/2 =0.5
Скорость V₂=50 км/ч
Время в пути t₂= 0.5 / 50=0,01 ч.
Вторая половина пути:
Расстояние 1/2=0.5
Скорость V₃= (x+15) км/ч
Время в пути t₃= 0.5 / (х+15)
Прибыли одновременно: t₁ = t₂+t₃ ⇒ Уравнение:
1/x = 0.01 + 0.5/(x+15) | * x(x+15)
x+15 = 0.01x(x+15) +0.5x
x+15= 0.01x² + 0.15x +0.5x
x+15= 0.01x²+0.65x
0.01x²+0.65x -x-15=0
0.01x²- 0.35x-15=0 |:0,01
x² -35x-1500=0
a=1, b= -35, с= -1500
D= b²-4ac
D= (-35)² -4*1*(-1500) = 1225+6000=7225=85²
x₁,₂= (-b "+;-" √D)/2a
x₁= (35-85)/ (2*1) =- 50/2= -25 не удовл. условию задачи, т.к. скорость не может быть отрицательной величиной
х₂= (35+85)/2 = 120/2 = 60 (км/ч) V₁
Проверим:
1/60 = 0,5/50 + 0,5/(60+15)
1/60 = 0,01 + 5/750
1/60 = 1/100 + 1/150
1/60= (15+10)/1500
1/60= 25/1500
1/60=1/60 время в пути одинаковое
ответ: 60 км/ч скорость первого автомобиля.
Хм... тут много. Ладно как смогу.
1 задача]
2*x-750=x+350
2*x-x=350 + 750
x=1.100 т
2*x=2*1.100=2.220 (т)-в первом элеваторе.
ответ:В элеваторах было 2.220 и 1.110 тон зерна.
2 задача]
4x-1=5+x
4x-x=5+1
3x=6
x=2
5x-b=3.
5*2-b=3
-b=3-10
-b=-7, умножаем мы наобе части,на (-1)
b=7
Задача 3] Я не знаю как тут написать,смотри в объяснениях.
Задача 4 (СЛАВА БОГУ)]
1)100*60:100=60(кг)-ягод было отправлено в магазин.
2)60*11:100=6,6(кг)-ягод испортилось
3)60-6,6=53,4(кг)
ответ:53,4 кг было продано.
Пошаговое объяснение:
1 задача]
Запишем начальный вес зерна во втором элеваторе,как неизвестную массу - Х.
Посколько в первом было в 2 раза больше зерна,в нем находим 2*Х т.
После вывоза из первого (750 т) в нем стало:2*х-750,а во втором: х+350 т.
2 задача]
В первых 4-х выражений я немогу обьяснить.
В 6-ом вместо Х ставим 2.
3 задача] Для того,чтобв найти при каких значениях m и n управление (3m+5)x=4-2n НЕ имеет корней мы должны прежде всего вырпзим переменную X и затем начнем анализировать полученное выражение.
Мы делим на (3m + 5) обе части управления,получаем:
x = (4-2n)/(3m+5).
Теперь рассмотрим и анализируем полученное выражение.
В знаменателе дроби у нас находится переменая m. Мы должны найти то значение переменноц,которая будет обращать знаменателя в 0 — при этом значение уравнение НЕ будет иметь корней.
3m+5=0;
3m=-5;
m-1 2/3.
Переменная N может принимать ЛЮБОЕ значение.
4]Я не знаю как обьяснить ПС)Не ругай за ошибки