В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
AntonTimoshin
AntonTimoshin
14.01.2023 13:37 •  Математика

Ik 6.
7
А)
11
Визначте коефіцієнт виразу:
-3 =) т
11
Б) — k; B) - km Г) -2.
7. Розв'яжіть рівняння:7(х + 5) + х = 5х – 3х – 9.
8. Позначте на координатній площині точки К(-5;2) і Р(1; — 4). Проведіть
відрізок КР. Знайдіть точки перетину відрізка КР з осями координат.
9. У першому трамваї було втричі більше пасажирів, ніж у другому. Після
того, як до першого трамвая зайшло ще 2 пасажири, а до другого – 18, в
обох трамваях стало порівну. Скільки пасажирів було в другому трамваї
спочатку?​

Показать ответ
Ответ:
1978dan
1978dan
29.06.2022 08:25
Расстояние от п.А до В =1
Первый автомобиль:
Скорость  V₁= x км/ч
Время в пути t₁= 1/x  ч.

Второй автомобиль:
Первая половина пути:
Расстояние   1/2  =0.5   
Скорость V₂=50 км/ч
Время в пути    t₂= 0.5 / 50=0,01 ч.
Вторая половина пути:
Расстояние   1/2=0.5
Скорость V₃= (x+15) км/ч
Время в пути t₃= 0.5 / (х+15) 

Прибыли одновременно:  t₁ = t₂+t₃   ⇒ Уравнение:
1/x = 0.01 +   0.5/(x+15)              | * x(x+15)
x+15 = 0.01x(x+15)  +0.5x
x+15= 0.01x² + 0.15x +0.5x
x+15= 0.01x²+0.65x
0.01x²+0.65x -x-15=0
0.01x²- 0.35x-15=0             |:0,01   
x² -35x-1500=0
a=1, b= -35, с= -1500
D= b²-4ac
D= (-35)² -4*1*(-1500) = 1225+6000=7225=85²
x₁,₂= (-b  "+;-" √D)/2a
x₁=  (35-85)/ (2*1) =- 50/2= -25  не удовл. условию задачи, т.к. скорость не может быть отрицательной величиной
х₂= (35+85)/2 = 120/2 = 60  (км/ч) V₁
Проверим:
1/60 = 0,5/50  + 0,5/(60+15) 
1/60 = 0,01  +   5/750
1/60 = 1/100 + 1/150
1/60= (15+10)/1500
1/60= 25/1500
1/60=1/60     время в пути одинаковое

ответ: 60 км/ч скорость  первого автомобиля.
0,0(0 оценок)
Ответ:
maxidro1
maxidro1
18.06.2022 01:46

Хм... тут много. Ладно как смогу.

1 задача]

2*x-750=x+350

2*x-x=350 + 750

x=1.100 т

2*x=2*1.100=2.220 (т)-в первом элеваторе.

ответ:В элеваторах было 2.220 и 1.110 тон зерна.

2 задача]

4x-1=5+x

4x-x=5+1

3x=6

x=2

5x-b=3.

5*2-b=3

-b=3-10

-b=-7, умножаем мы наобе части,на (-1)

b=7

Задача 3] Я не знаю как тут написать,смотри в объяснениях.

Задача 4 (СЛАВА БОГУ)]

1)100*60:100=60(кг)-ягод было отправлено в магазин.

2)60*11:100=6,6(кг)-ягод испортилось

3)60-6,6=53,4(кг)

ответ:53,4 кг было продано.

Пошаговое объяснение:

1 задача]

Запишем начальный вес зерна во втором элеваторе,как неизвестную массу - Х.

Посколько в первом было в 2 раза больше зерна,в нем находим 2*Х т.

После вывоза из первого (750 т) в нем стало:2*х-750,а во втором: х+350 т.

2 задача]

В первых 4-х выражений я немогу обьяснить.

В 6-ом вместо Х ставим 2.

3 задача] Для того,чтобв найти при каких значениях m и n управление (3m+5)x=4-2n НЕ имеет корней мы должны прежде всего вырпзим переменную X и затем начнем анализировать полученное выражение.

Мы делим на (3m + 5) обе части управления,получаем:

x = (4-2n)/(3m+5).

Теперь рассмотрим и анализируем полученное выражение.

В знаменателе дроби у нас находится переменая m. Мы должны найти то значение переменноц,которая будет обращать знаменателя в 0 — при этом значение уравнение НЕ будет иметь корней.

3m+5=0;

3m=-5;

m-1 2/3.

Переменная N может принимать ЛЮБОЕ значение.

4]Я не знаю как обьяснить ПС)Не ругай за ошибки

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота