В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Агаисмаил1
Агаисмаил1
22.01.2023 08:04 •  Математика

Имеется 10 палочек длины 1, 2, 4, …,29 (см). Можно ли из этих палочек, используя не обязательно все, сложить треугольник? Поясните МАКСИМАЛЬНО подробно .Актуально до 15.00 МСК, 17.06.20.

Показать ответ
Ответ:
StehnkaSova
StehnkaSova
20.10.2020 06:04

Чтобы ты разобрался (-ась) в задании, я расписала объяснения, жирным же выделены основные моменты.

Задание 1.

Дано число 18. Его нужно увеличить на 20%, на 45% и на 130%.

Для начала не трогай данное тебе число 18, попробуй понять теорию.

Всегда, когда идет речь о процентах, проще рассуждать, принимая число за единицу (то есть за 100%, которые тебе даны изначально - в этом задании 18 = 100%). Тогда и остальные проценты нужно перевести в числа: 1% = 0,01 умножить на какое-то число, 5% = 0,05 умножить на это число, 10% = 0,1 умножить на это число, 20% = 0,2 умножить на это число и т.д.  В таком случае, если мы принимаем число за единицу (1), то:

Увеличить число на 20% это то же самое, что взять это число (мы принимали его за 1) и прибавить это же число, умноженное на 0,2 = взять 120% этого числа = умножить это число на 1,2.

Решим применительно к данным 18:

1) Увеличить на 20% = 120%*18 = 1,2 * 18  = 21,6

По аналогии:

2) Увеличить на 45% = 145%*18 = 1,45 * 18 = 26,1

3) Увеличить на 130% = 230%*18 = (продолжение после объяснения)

А здесь внимание. Мы берем то же число (100% или единица, как тебе удобнее) и прибавляем к нему еще 130%. Суммарно 230%.

= 2,3*18 = 41,4

ответ: 21,6; 26,1; 41,4.

Задание 2.

Дано число 30,8. Его нужно уменьшить на 10%, 62% и 90%.

Здесь абсолютно то же самое, но теперь мы от этой единицы (или от 100%) отнимаем проценты. То есть уменьшить на 1% = умножить на 99% = умножить на 0,99, уменьшить на 10% = умножить на 90% = умножить на 0,9, уменьшить на 50% = умножить на 50% = умножить на 0,5 и т.д.

Значит:

1) Уменьшить на 10% = 90%*30,8 = 30,8*0,9 = 27,72

2) Уменьшить на 62% = 38%*30,8 = 0,38*30,8 = 11,704

3) Уменьшить на 90% = 10%*30,8 = 0,1*30,8 = 3,08

ответ: 27,72; 11,704; 3,08.

0,0(0 оценок)
Ответ:
doreaan
doreaan
14.03.2020 06:11

Пошаговое объяснение:

        Предмет и цели естествознания Предмет Е. — различные формы движения материи в природе: их материальные носители (субстрат), образующие лестницу последовательных уровней структурной организации материи; их взаимосвязи, внутренняя структура и генезис; основные формы всякого бытия — пространство и время; закономерная связь явлений природы как общего характера, охватывающая ряд форм движения, так и специфического характера, касающаяся лишь отдельных сторон тех или иных форм движения, их субстрата и структуры. «Предмет естествознания — движущая материя... Познание различных форм движения... является главным предметом естествознания» (Энгельс Ф., см. Маркс К. и Энгельс Ф., Соч., 2 изд., т. 33, с. 67—68).

        Природа, которая служит предметом Е., рассматривается не абстрактно, вне деятельности человека, а конкретно, как находящаяся под воздействием человека, т. к. её познание достигается в итоге не только теоретической, но и практической производственной деятельности людей. Е. как отражение природы в человеческом сознании совершенствуется в процессе её активного преобразования в интересах общества.

        Цели Е. — двоякие: 1) находить сущность явлений природы, их законы и на этой основе предвидеть или создавать новые явления и 2) раскрывать возможность использования на практике познанных законов, сил и веществ природы. Можно сказать: познание истины (законов природы) — непосредственная или ближайшая цель Е., содействие их практическому использованию — конечная цель Е.

        Цели Е. совпадают, т. о., с целями самой человеческой деятельности. «Законы внешнего мира, природы... суть основы целесообразной деятельности человека» (Ленин В. И., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 169).

        Закономерности и особенности развития естествознания Закономерности Е. — те, которые присущи всякой науке, но с учётом специфики изучаемого им предмета. Это — а) обусловленность практикой (в конечном счёте); б) относительная самостоятельность, которая проявляется в том, что практическое решение возникающих задач может быть осуществлено лишь по достижении, в соответствии с собственной логикой, определенных ступеней самого процесса познания природы, который совершается от явлений к сущности и от менее глубокой к более глубокой сущности; в) преемственность в развитии идей и принципов Е., теорий и понятий, методов и приёмов исследования, неразрывность всего познания природы; г) постепенность развития Е. при чередовании периодов относительно спокойного, эволюционного развития и резкой революционной ломки теоретических основ Е., всей системы понятий и принципов Е., всей естественнонаучной картины мира. При этом содержание прежних знаний о природе получает дальнейшее развитие и обобщение, преодолевается прежняя универсализация, абсолютизация законов и принципов, носящих в действительности лишь ограниченный, относительный характер; д) взаимодействие наук, взаимосвязанность всех отраслей Е., когда один предмет изучается одновременно многими науками (их методами), а метод одной науки применяется к изучению предметов др. наук; е) противоречивость развития Е., доходящая до раскола на казалось бы несовместимые между собой концепции, причём на смену борющимся между собой односторонним концепциям в порядке разрешения их конфликта приходит принципиально новая концепция, охватывающая предмет в целом, диалектически; ж) повторяемость идей, концепций, представлений с постоянными возвратами к пройденному (в т. ч. исходному пункту научного развития), но на более высокой ступени этого развития; отсюда сравнение развития науки с «кругом кругов», с движением по спирали.

        Необходимым условием развития Е. является свобода критики, беспрепятственное обсуждение любых спорных неясных вопросов Е., открытое столкновение мнений с целью выяснения истины, путём свободных дискуссий творческому решению возникающих проблем.

        Попытки не считаться с закономерностями развития Е. влекут за собой серьёзные недостатки в деятельности отдельных учёных и целых научных школ и направлений. Отрыв от запросов техники и производства порождает уход в схоластику. Игнорирование относительной самостоятельности и внутренней логики Е. ведёт к слепому практицизму, к недооценке теории, к не учитывать реальные возможности Е. Непонимание преемственности в развитии Е. влечёт за собой нигилистическое отношение к Е. предшествующих эпох, к утрате находить исторические корни современных воззрений. Неумение различать стадии в Е. (эволюционные и революционные) вызывает либо задержку на

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота