Имеются следующие варианты истолкования смысла теоремыкоши для оду: 1 – при выполнении условий теоремы через каждую точку некоторой области вплоскости переменных х, у проходит ровно одна интегральная кривая,2 – при выполнении условий теоремы некоторая область плоскости переменных х, усостоит из точек непересекающихся интегральных кривых.3 – при выполнении условий теоремы интегральные кривые не выходят за пределыконечной области в плоскости переменных x, y,4 - при выполнении условий теоремы семейство интегральных кривых проходитчерез заданную точку (х0, у0).в порядке предложения вариантов перечислите через запятую без пробеловномера тех из них, сутверждениями которых вы согласны.
1) Чтобы число делилось нацело на 9, нужно чтобы сумма цифр числа делилась на 9.
Возьмем первое число - 23*.
Итяк, сумма его цифр должна быть равна 9. (т.к. 9 делится на 9 без остатка)
Пусть неизвестно число, которое мы должны вставить будет х.
Составим и решим уравнение.
2+3+х=9
х=9-2-3
х=4.
Значит, мы должны вставить цифру 4.
ответ: 234; 243; 513; 765; 648; 846.
2) Чтобы число делилось на 3 без остатка, нужно чтобы сумма его цифр была кратна 3.
ответ: 231; 213; 513; 762; 642; 840.
Эволюция среды обитания и взаимодействие с ней человека.
1. Эволюция среды обитания, переход от биосферы к техносфере.
2. Классификация аварий и катастроф.
Жизнедеятельность — это повседневная деятельность и отдых существования человека.
Безопасность жизнедеятельности — наука о комфортном и безопасном взаимодействии человека с техносферой.
Основная цель безопасности жизнедеятельности как науки — защита человека в техносфере от негативных воздействий антропогенного и естественного происхождения и достижение комфортных условий жизнедеятельности.
Средством достижения этой цели является реализация обществом знаний и умений, направленных на уменьшение в техносфере физических, химических, биологических и иных негативных воздействий до допустимых значений.
Это и определяет совокупность знаний, входящих в науку о безопасности жизнедеятельности, а также место БЖД в общей области знаний — экологии техносферы.
В окружающем нас Мире возникли новые условия взаимодействия живой и неживой материи (рис. 1):
· взаимодействие человека с техносферой,
· взаимодействие техносферы с биосферой (природой) и др.
Сейчас правомерно говорить о возникновении новой области знаний — «Экология техносферы», где главными «действующими лицами» являются человек и созданная им техносфера.
Область знаний «Экология техносферы» включает, как минимум:
· основы техносферостроения и регионоведения;
· социологию и организацию жизнедеятельности в техносфере;
· безопасность жизнедеятельности человека в техносфере;
· защиту природной среды от негативного влияния техносферы.
В обществе возникла потребность в защите природы («Охрана природы») и человека («Безопасность жизнедеятельности») от негативного влияния техносферы.
Первопричиной многих негативных процессов в природе и обществе явилась антропогенная деятельность, не сумевшая создать техносферу необходимого качества как по отношению к человеку, так и по отношению к природе.
В настоящее время, чтобы решить возникающие проблемы, человек должен совершенствовать техносферу, снизив ее негативное влияние на человека и природу до допустимых уровней. Достижение этих целей взаимосвязано.
Решая задачи обеспечения безопасности человека в техносфере, одновременно решаются задачи охраны природы от губительного влияния техносферы.
1. Эволюция среды обитания, переход от биосферы к техносфере.
Биосфера—область распространения жизни на Земле, включающая нижний слой атмосферы, гидросферу и верхний слой литосферы, не испытавших техногенного воздействия.