Инструкция. Решите педагогическую задачу Учаириеся на уроке математики выполняли действия над сосланными клиеноманными
числами 3 ч 48 мм + 2 ч 56 мин = 6 ч 04 мин.
Вопросы:
1. Какую ошибку допустили учащиеся?
2. Укажите правильный ответ.
3. Подберите задания, направленные на предупреждение такого рода ошибок.
Пошаговое объяснение:
Примечание: не ясно, какие дроби нужны, обыкновенные или десятичные. Напишу и те, и другие.
В 1 дм 10 см. Это значит, что сантиметр в 10 раз меньше дециметра. Чтобы понять, какую часть от дециметра составляет некоторое число сантиметров, нужно перевести сантиметры в дециметры (или просто поделить число сантиметров на 10).
8 см = 8/10 дм = дм (=0,8 дм)
4 см = 4/10 дм = дм (=0,4 дм)
В 1 дм 100 мм. Это значит, что миллиметр в 100 раз меньше дециметра. Чтобы понять, какую часть от дециметра составляет некоторое число миллиметров, нужно перевести миллиметры в дециметры (или просто поделить число миллиметров на 100).
36 мм = 36/100 дм = дм (=0,36 дм)
83 мм = 83/100 дм = дм (=0,83 дм)
Пошаговое объяснение:
1. Расстояние до плоскости ХОY показывает координата Z=-7;
2. Расстояние до плоскости YOZ показывает X=-1
3. Тоже -2
4. Параллельная оси ординат - это тоже самое, что перпендикулярная оси абцисс. Поэтому 5.
5. (-1,0), т.к. точки лежащие на оси абцисс имеют ординату =0
6. -4. Прямая параллельная абциссе - ордината или координата Y
7. 0.5*CD=0.5*({0,-9}+{-5,16})=0.5*{-5,7}={-2.5,3.5}
8. Биссектриса 2 и 4 координатных углов.
9. Это середина отрезка
0.5*EF=0.5*({1,2}+{3,4})=0.5*{4,6}={2,3}
10. Ни одного. Т.к. Векторы равны, если они совпадают по длине и направлению. Радиус векторы к вершинам квадрата не равны друг другу.
Мб имеется ввиду 2, в смысле сколько векторов можно сделать по сторонам квадрата. Но это не определяет сам квадрат, т.к. векторы не имеют точки приложения, только направление и длину, поэтому в этой постановке задача кажется не корректной.
Еще можно "натянуть" квадрат на два вектора, но они будут перпендикулярны и не равны и тем более не парны