Инструкция. Решите педагогическую задачу. Учащиеся на уроке математики выполняли действия над составными именованн
числами 54 м-30 см 24 м.
Вопросы:
1. Какую ошибку допустили учащиеся?
2. Укажите правильный ответ.
3. Подберите задания, направленные на предупреждение такого рода ошибок.
при выборе первого дежурного у учителя 10 вариантов, а при выборе второго уже 9, т.к. одного и того же человека нельзя выбрать дважды.
поэтому количество вариантов равно 10*9=90.
но учтём: если учитель выберет сначала, например, Машу, а потом Данила - будет пара дежурных.
и если учитель выберет сначала Данила, а потом Машу - будет тоже пара дежурных. Последовательность поменялась, но ученики остались теми же, поэтому разделим наш результат пополам и получим окончательный ответ: 90/2=45.
ответ: 45 вариантов.
Дедушка был пехотинцем. Пехота, говорили, – царица полей. Сколько пришлось пройти дорог по лесам, полям, болотам, бездорожью, переплавляться через реки. Спали по три-четыре часа, участвовали в сражениях, и все шли дальше и дальше, освобождая свою страну от немецко-фашистских захватчиков. Но все же солдаты выстояли, многие ценою собственных жизней подарили нам счастье радоваться солнечному теплу, звону детских голосов, видеть улыбки на лицах людей... Дед погиб в сражении на Курской Дуге, похоронен с почестями и славой... .
Каким же он был, дедушка? Добрым, сильным, смелым, верным, и-настоящим патриотом Родины! Я очень хочу быть на него похожим.