В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
veronamut02
veronamut02
02.03.2021 14:45 •  Математика

Интеграл dx/ корень 4^2-x^2

Показать ответ
Ответ:
kitty67
kitty67
04.12.2022 18:57
Это задача относится к серии задач, решаемых с конца.
Последнее действие: разделил на 7 и получил 2.
Значит мы, наоборот умножим 2на 7 и получим 14,
После  того как Алеша отнял 6 он получил 14, разделил на 7 и получил два
Значит, опять возращаемся назад и 6 прибавляем к 14 .
Получим 20.
20 Алеша получил после того как умножил на 4, значит мы делим на 4, получаем 5
5 Алеша получил после того как разделил на три, значит мы умножаем на 3 и получаем 15, 15 Алеша получил после того как прибавил 5, значит мы вычитаем 5 и получаем 10.
Алеша задумал число 10

Проверка: 10+5=15, 15:3=5, 5 х 4=20, 20-6=14, 14:7=2.
ответ. Алеша задумал число 10.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Vankoed
Vankoed
04.12.2022 18:57

Даны два выражения: 274 - (96 + 158) и (274 - 96) + 158.

Они похожи тем, что: числа одинаковые (274, 96, 158), в том и другом выражениях есть знаки действий вычитания (записано первым) и сложения (записано вторым), есть пара скобок.

Различия: порядок выполнения действий первое действие выполняется в скобках, но в первом выражении это сложение а во втором выражении - вычитание.

Значение первого выражения меньше, так как из числа 274 вычитают сумму чисел 96 и 158 а во втором выражении - вычитают всего лишь 96 а потом прибавляют 158.

Скажи дедушке!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота