Интегральный алгоритм чтения
Задание 7.2
Расставьте математические знаки так, чтобы равенство получилось верное.
Время 2 мин.
1) 7777 = 4 9) 77777 = 38 17) 7777= 98
2) 7777 = 5 10) 7777 = 42 18) 77777= 147
3), 777 = 6 11) 7777 = 48 19) 7777 = 154
4) ( 177= 8 12) 7777 = 50 20) 77777 = 700
5) 7777 9 13) 77777 = 60 21) 7777= 784
6) 7777 = 12 14) 77777 = 71 22) 77777= 854
7) 77777 = 13 15) 7777 = 76 23) 77777= 35
8) 77777 = 25 16) 77777= 83
Пошаговое объяснение:
Чтобы найти какую часть от числа а составляет число k, надо число k разделить на число а.
1)
2 от 5 будет 2/5
2 от 7 будет 2/7
2 от 3 будет 2/3
2 от 10 будет 2/10
2 от 15 будет 2/15
У нас все дроби с одинаковым числителем. Из двух дробей с одинаковыми числителями больше та, у которой знаменатель меньше. Значит дроби этого ряда в порядке возрастания будут:
2/15 ; 2/10 ; 2/7 ; 2/5 ; 2/3
Наименьшая дробь - 2/15,
в виде частного
2/15 =2:15
2)
1 от 10 это 1/10
5 от 10 это 5/10=1/2
2 от 10 это 2/10=1/5
9 от 10 это 9/10
7 от 10 это 7/10
6 от 10 это 6/10=3/5
У нас все дроби с одинаковым знаменателем. Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой числитель больше.
Значит дроби этого рядя в порядке возрастания будут:
1/10 ; 2/10 ; 5/10 ; 6/10 ; 7/10 ; 9/10
Наименьшая дробь - 1/10
в виде частного
1/10=1:10
Жанровое богатство народной музыки - результат разнообразия её жизненных функций. Музыка сопровождала всю трудовую и семейную жизнь крестьянина: календарные праздники годового земледельческого круга (колядки, веснянки, масленичные, купальские песни) , полевые работы (покосные, жатвенные песни) , рождение, свадьбу (колыбельные и свадебные песни) , смерть (похоронные плачи-причитания) . У скотоводческих народов песни были связаны с приручением коня, загоном скота и т. д. Позднее наибольшее развитие в фольклоре всех народов получили лирические жанры, где на смену простым, коротким напевам трудовых, обрядовых, плясовых и эпические песен или инструментам наигрышам приходят развёрнутые и подчас сложные по форме музыкальной импровизации - вокальные и инструментальные
В различных жанрах народной музыки сложились разнообразные типы мелоса - от речитативного до богато орнаментального (лирические песни ближнего - и среднего - восточных музыкальных культур) , ритмики, ладозвукорядных систем (от примитивных узкообъёмных ладов до развитой диатоники «свободного мелодического строя») . Разнообразны также формы строф, куплета (парные, симметричные, асимметричные и др.) , произведения в целом. Музыкальное народное творчество существует в одноголосной (сольной) , антифонной ансамблевой, хоровой и оркестровой формах. Типы хорового и инструментального многоголосия разнообразны - от гетерофонии и бурдона (непрерывно звучащий басовый фон) до сложных полифонических и аккордовых образований. Каждая национальная народная музыкальная культура, включающая систему музыкально-фольклорных диалектов, образует при этом музыкально-стилевое целое и одновременно объединяется с др. культурами в более крупные фольклорно-этнографической общности.
Фиксацией народной музыки (в 20 в. при звукозаписывающей техники) занимается особая научная дисциплина - музыкальная этнография, а исследованием её - этномузыковедение (музыкальная фольклористика) .
На основе народной музыки возникли практически все национально профессиональные школы, каждая из которых содержит образцы различного использования фольклорного наследия - от простейших обработок народные мелодий до индивидуального творчества, свободно претворяющего фольклорное музыкального мышление, законы, специфические для той или иной народных музыкальной традиции. В современной музыкальной практике народное творчество является оплодотворяющей силой как для профессионально, так и для различных форм самодеятельного искусства.