В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
жангул1
жангул1
11.03.2022 02:32 •  Математика

Интегрирование рациональных функций
Вычислить интеграл:


Интегрирование рациональных функций Вычислить интеграл:

Показать ответ
Ответ:
mrfreeman26p0aanr
mrfreeman26p0aanr
21.07.2022 07:43

Решение.

Пусть х минут длилась лекция, тогда количество слов, записанных бодрым студентом, равно 90*x.

Число слов, записанных сонным студентом возрастает в арифметической прогрессии с каждой минутой: первый член прогрессии равен 1, разность равна 2 (3-1=5-3=2), общее количество членов прогрессий совпадает с продолжительностью лекции в минутах и равно х. Сумма первых х членов этой прогрессии равна количеству слов, записанных сонным студентом.

Применяя формулу суммы :

S_n=\frac{2a_1+d(n-1)}2 \cdot n ,

где a_1 — первый член прогрессии, d — разность прогрессии, n — количество суммируемых членов;

получим (2*1 + 2*(х-1))/2 * x =(1+x-1)*x= x2 .

По условию, оба студента записали одинаковое количество слов:

90*x=x2

x=90 минут длилась лекция.

90*90=8100 слов записал каждый студент.

ответ: а) 90 минут; б) 8100 слов.

Пошаговое объяснение:

Как кто так.

0,0(0 оценок)
Ответ:
McTawer0
McTawer0
23.07.2022 05:31

Пошаговое объяснение:

можете с примерами Расставить знаки препинания, определить вид придаточных предложений. Я не знаю где граница меж товарищем и другом. Вот полянка где между двумя ручьями я недавно белые грибы собирал. Мне хотелось уйти туда где можно спокойно предаться своим мыслям. Я не знаю, когда это будет. Познаём друзей и близких в час когда грозит беда. Люди перестают мыслить когда перестают читать. Когда наступили сумерки пришлось вернуться домой. Пушкин пишет что Татьяна «в семье своей родной казалась девочкой чужой». Катер который приближался к берегу был замечен пограничниками. Наступление шло так, как было предусмотрено в штабе. Парусное судно было далеко от берега и шло туда где море и небо сливались в синюю бесконечность. Отметьте знаком + или - данные утверждения (если согласны с утверждением – плюс, если нет, то ставим минус № Утверждения + 1. Сложноподчинённое предложение состоит из двух простых предложений 2. В состав сложноподчинённого предложения входят главное предложение и одно или несколько придаточных. 3. Простые предложения в составе сложноподчинённого всегда равноправны. 4. Придаточное предложение с главным связано сочинительной или подчинительной связью. 5. В роли средств связи в сложноподчинённом предложении выступают подчинительные союзы или союзные слова. 6. Союзные слова отвечают на вопросы и выполняют синтаксическую роль. 7. Придаточные в сложноподчинённом предложении в зависимости от значения делятся на изъяснительные, определительные, обстоятельственные. 8. Вид придаточного предложения определяют по союзу или союзному слову. 9. Вид придаточного предложения определяют по вопросу, поставленному от главного предложения. 10. Главное предложение от придаточного на письме обычно отделяется запятой, а в устной речи паузой. 11. В сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными, могут быть такие типы 12. В сложноподчинённых предложениях

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота