Используя данные задачи, построй её графическое отображение в виде диаграммы. Площадь водной поверхности земных океанов составляет: Тихий океан ― 179 млн км2, Атлантический океан ― 92 млн км2, Индийский океан ― 76 млн км2, Северный Ледовитый океан ― 15 млн км2.
Известно, что
3
8
38
массы льняного семени составляет масло. Построй диаграмму содержания масла в льняном семени.
В школе 720 учеников. По математике за четверть отметку «5» имеют 360 человек, отметку «4» ― 240 человек, а 80 % от оставшихся ― отметку «3», остальные ― отметку «2». Построй диаграмму, наглядно иллюстрирующую эти данные.
Какая диаграмма или таблица правильно отображает условия задач? К каждой задаче подбери не более двух вариантов.
Каким же я вижу настоящего друга?
Прежде всего он должен быть доброжелательным, приветливым, отзывчивым — ведь людям так необходимы добро, бескорыстие, внимание.
Настоящий друг должен быть хозяином своего слова, иметь современные взгляды на жизнь, уметь отстаивать свою точку зрения.
Еще я хочу, чтобы человек, с которым я дружу, умел вести себя в обществе и всегда оставался самим собой.
Я хочу, чтобы он уважал человеческую личность, а потому всегда был снисходительным, мягким и уступчивым.
Качеств, которыми должен обладать настоящий друг, очень много, но прежде всего он должен быть действительно настоящим, а не поддельным.
Настоящий друг тот — который придет на всегда. Народная мудрость гласит: «Не имей сто рублей, а имей сто друзей». И это так точно сказано! Ведь человек, не имеющий друзей, как нищий. Материал с сайта http://iEssay.ru
Г. Державин отметил, что дружба не услуга, за нее не благодарят. Это верно, ведь друг, если он настоящий, никогда не потребует «платы» за свою дружбу.
А настоящий друг — он не на день, не на месяц, очень часто люди проносят свою дружбу через всю жизнь.
а) Ситец, сатин.
б) Шелк.
в) Капрон.
2. Определить необходимые инструменты, при
а) Швейная машина.
б) Утюжильная доска, утюг, пульверизатор.
в) Нитки, хлопчатобумажные.
г) Ручная игла, булавки, ножницы, наперсток.
д) Сантиметровая лента, линейка, мелок.
е) Учебник, рабочая тетрадь.
3. Выполнить конструирование и моделирование изделия.
4. Выполнить раскрой изделия.
5. Составить технологическую последовательность изготовления и изготовить его.
6. Оценить проделанную работу.
7. Защитить проект.
Технологическая последовательность изготовления фартука:
1) Обработала карман (соединила детали кармана стачным швом вразутюжку, обработала верхнюю, нижнюю и боковые стороны кармана швом вподгибку с закрытым срезом).
2) Настрочила карман на нижнюю часть фартука (накладным швом с закрытым срезом).
3) Обработала нижние боковые срезы фартука (швом вподгибку с закрытым срезом).
4) Обработала верхний срез фартука (мягкие складки).
5) Обработала пояс.
6) Притачала пояс к нижней части фартука.
7) Отутюжила готовые изделия.