В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Используя модель. Найди значението урока
е и
Ние обыкн...
1
2
1
З
1
3
1
4
бъяснение
не 1
ие 2
A А
B
Иe 3
-
Ние 4
Ние 5
С
Ние 6
ВНИe 7
ответ: 1 |​

Показать ответ
Ответ:
NAZBEK
NAZBEK
14.05.2021 14:49
Рассказ на основе услышанного Мой папа рассказал мне интересную историю из своего детства, которая запомнилась ему надолго.
Однажды, когда ему было всего семь лет, он со своими родителями поехал гостить к родственникам в Москве. Поездка обещала быть замечательной, настроение у него было отличное. У моего папы, как самого младшего, была легкая сумка, и поэтому он шел быстрее всех. Он добежал до состава и запрыгнул в вагон. Папа был страшгно горд своей самостоятельностью: он сел на свободное место и стал ждать родителей. Вдруг поезд тронулся, а родителей все не было. Тогда папа понял, что сел не в тот поезд и родители понятия не имеют, где он сейчас. Папа испугался, но не растерялся. Он рассказал все проводнице. Проводница сообщила о случившемся на вокзал, а папе сказала, что его высадят на ближайшей станции.
В это время его родители не находили себе места. Они сообщили в милицию о пропаже мальчика.
Папу высадили из поезда на ближайшей остановке – в Рязани. Там его встретила милиция. Пропавший мальчик ждал на вокзале своих родителей. Папа и мама были очень рады увидеть своего пропавшего сына.
Хоть он и уехал раньше родителей, домой они вернулись вместе.
Вот какая интересная история произошла с моим папой.
0,0(0 оценок)
Ответ:
karimovaanasta1
karimovaanasta1
04.09.2021 11:33
Дело не в оценках! Это принципиальные понятия для математики. С буквами можно оперировать также, как с числами:
1.а) стоимость покупки:  2а + у
б) смотрим движение пассажиров: х - у - в
2. периметр (Р) квадрата со стороной а: Р=а+а+а+а=4а
Находим а, если Р=16,4см;
Если Р=4а, то  а=Р:4 =16,4:4=4,1(см)
12х=4; х=4:12; х=4/12;сократим дробь и получим х=1/3
6+2х=17; переносим из одной части уравнения в другую с противоположным знаком: 2х=17-6;  х=11/2;  выделяем целое число из неправильной дроби:  х=5 1/2
Есть непонятки?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота