Рассказ на основе услышанного Мой папа рассказал мне интересную историю из своего детства, которая запомнилась ему надолго. Однажды, когда ему было всего семь лет, он со своими родителями поехал гостить к родственникам в Москве. Поездка обещала быть замечательной, настроение у него было отличное. У моего папы, как самого младшего, была легкая сумка, и поэтому он шел быстрее всех. Он добежал до состава и запрыгнул в вагон. Папа был страшгно горд своей самостоятельностью: он сел на свободное место и стал ждать родителей. Вдруг поезд тронулся, а родителей все не было. Тогда папа понял, что сел не в тот поезд и родители понятия не имеют, где он сейчас. Папа испугался, но не растерялся. Он рассказал все проводнице. Проводница сообщила о случившемся на вокзал, а папе сказала, что его высадят на ближайшей станции. В это время его родители не находили себе места. Они сообщили в милицию о пропаже мальчика. Папу высадили из поезда на ближайшей остановке – в Рязани. Там его встретила милиция. Пропавший мальчик ждал на вокзале своих родителей. Папа и мама были очень рады увидеть своего пропавшего сына. Хоть он и уехал раньше родителей, домой они вернулись вместе. Вот какая интересная история произошла с моим папой.
Дело не в оценках! Это принципиальные понятия для математики. С буквами можно оперировать также, как с числами: 1.а) стоимость покупки: 2а + у б) смотрим движение пассажиров: х - у - в 2. периметр (Р) квадрата со стороной а: Р=а+а+а+а=4а Находим а, если Р=16,4см; Если Р=4а, то а=Р:4 =16,4:4=4,1(см) 12х=4; х=4:12; х=4/12;сократим дробь и получим х=1/3 6+2х=17; переносим из одной части уравнения в другую с противоположным знаком: 2х=17-6; х=11/2; выделяем целое число из неправильной дроби: х=5 1/2 Есть непонятки?
Однажды, когда ему было всего семь лет, он со своими родителями поехал гостить к родственникам в Москве. Поездка обещала быть замечательной, настроение у него было отличное. У моего папы, как самого младшего, была легкая сумка, и поэтому он шел быстрее всех. Он добежал до состава и запрыгнул в вагон. Папа был страшгно горд своей самостоятельностью: он сел на свободное место и стал ждать родителей. Вдруг поезд тронулся, а родителей все не было. Тогда папа понял, что сел не в тот поезд и родители понятия не имеют, где он сейчас. Папа испугался, но не растерялся. Он рассказал все проводнице. Проводница сообщила о случившемся на вокзал, а папе сказала, что его высадят на ближайшей станции.
В это время его родители не находили себе места. Они сообщили в милицию о пропаже мальчика.
Папу высадили из поезда на ближайшей остановке – в Рязани. Там его встретила милиция. Пропавший мальчик ждал на вокзале своих родителей. Папа и мама были очень рады увидеть своего пропавшего сына.
Хоть он и уехал раньше родителей, домой они вернулись вместе.
Вот какая интересная история произошла с моим папой.
1.а) стоимость покупки: 2а + у
б) смотрим движение пассажиров: х - у - в
2. периметр (Р) квадрата со стороной а: Р=а+а+а+а=4а
Находим а, если Р=16,4см;
Если Р=4а, то а=Р:4 =16,4:4=4,1(см)
12х=4; х=4:12; х=4/12;сократим дробь и получим х=1/3
6+2х=17; переносим из одной части уравнения в другую с противоположным знаком: 2х=17-6; х=11/2; выделяем целое число из неправильной дроби: х=5 1/2
Есть непонятки?