Используя переместительное и сочетательное свойства умножения, запишите каждое выражение в виде произведения двух чисел: 6*10*6 4*2*10 5*10*4 какова цель такого ? (самое главное) придумайте аналогичные три
6×10×6=(6×6)×10=36×10=360 4×2×10=(4×2)×10=8×10=80 5×10×4=(5×4)×10=9×10=90 цель этого задания такова , что-бы упростить решения примеров , не затрудняя себя и сделать гораздо быстрее ,чем оно и есть. например: 5×5×2=(5×2)×5=10×5=50 тем самым мы упростили решения этого примера так же примеры на сложение и вычитания : 6+4+25=(6+4)+25=10+25=35 30-8-2= 30-(8+2)=30-10=20 тем самым мы научились упращать примеры
4×2×10=(4×2)×10=8×10=80
5×10×4=(5×4)×10=9×10=90
цель этого задания такова , что-бы упростить решения примеров , не затрудняя себя и сделать гораздо быстрее ,чем оно и есть.
например:
5×5×2=(5×2)×5=10×5=50
тем самым мы упростили решения этого примера
так же примеры на сложение и вычитания :
6+4+25=(6+4)+25=10+25=35
30-8-2= 30-(8+2)=30-10=20
тем самым мы научились упращать примеры