Однажды в 4 классе мне очень сильно понравился(ась) один мальчик (девочка). близился день Святого Валентина и я очень хотел(а) подарить ему (ей) валентинку. решил(а) положить валентинку ему (ей) в пенал. четырнадцатого февраля я так и сделал(а). начался урок и я был(а) в предкушении. он(а) увидел(а) эту валентинку, прочитал(а) её и с ухмылкой на лице порвал(а) валентинку. я растроился(ась) и на этом он(а) мне больше не нравился(ась). вот такой была моя первая любовь, которая запомнилась мне на всю жизнь
1) пусть вершины квадрата, лежащие на оси абсцисс имеют координаты (-а; 0) и (а; 0) (т.е симметричны относительно оси координат, иначе одна из вершин не попадёт на параболу)
2) тогда ординаты точек пересечения второй пары вершин квадрата с параболой будут: (-а)² и (а)² или у=а²(высота квадрата)
3) имеем по построению ширину(т.е расстояние между вершинами квадрата на оси абсцисс) квадрата а+[-a]=2a
4) Площадь квадрата: 2а×а²=2а³
Замечание: в условии задания сказано о квадрате, а у квадрата все стороны равны. Но по логике наших рассуждений получили стороны 2а ≠ а². Значит это прямоугольник, а не квадрат.
1) пусть вершины квадрата, лежащие на оси абсцисс имеют координаты (-а; 0) и (а; 0) (т.е симметричны относительно оси координат, иначе одна из вершин не попадёт на параболу)
2) тогда ординаты точек пересечения второй пары вершин квадрата с параболой будут: (-а)² и (а)² или у=а²(высота квадрата)
3) имеем по построению ширину(т.е расстояние между вершинами квадрата на оси абсцисс) квадрата а+[-a]=2a
4) Площадь квадрата: 2а×а²=2а³
Замечание: в условии задания сказано о квадрате, а у квадрата все стороны равны. Но по логике наших рассуждений получили стороны 2а ≠ а². Значит это прямоугольник, а не квадрат.
Пошаговое объяснение: