Музыкальное сопровождение в фильмах впервые начали использовать для создания определенного настроения у зрителя еще в те времена, когда большинство кинолент было абсолютно немым. Сей факт навряд ли кто-то может оспорить, однако разобраться в возможностях музыки, в технологии и её применения все же стоит. Каждому жанру кинематографа на сегодняшний день соответствует определённый музыкальный фон. Еще в самом начале фильма, с первых аккордов его музыкального сопровождения, у зрителя неизменно появляется предчувствие того, что произойдет в следующий момент на экране.
К примеру, незамысловатая американская комедия обычно встречает своего зрителя либо легкой романтической музыкой, либо ритмичным панк-роком, ужасы и триллеры – диссонирующим и даже немного режущим слух, звукосочетанием, исполненным, преимущественно, на нескольких симфонических инструментах, а боевик, соответственно, какой-нибудь не запоминающейся, малознакомой мелодией. Всё это – стандартный метод передачи настроения, когда между сменяющимися зрительными образами и звуковым сопровождением фильма, налажена определенная связь, благодаря которой, зритель заранее успевает подготовиться к более глубокому погружению в тот или иной поворот событий киноленты.
Однако, все мы прекрасно понимаем, что подобным музыкальным сопровождением зрителя давным-давно уже не удивить. Именно по этой причине, в некоторых кинокартинах довольно часто используются особые, обращающие на себя, методы построения звукоряда. К подобным творениям кинематографа можно отнести многие художественные фильмы, описывающие биографию и творчество различных музыкальных коллективов, музыкальным сопровождением которых выступают композиции этих коллективов.
В случае, когда фильм не имеет никаких особых достоинств, зачастую, именно музыка становится главной причиной его популярности. Поэтому, каждый звук, прозвучавший в фильме неслучаен, каждая его нота, извлеченная из самых разных музыкальных инструментов, как будто бы стучится в самое сердце зрителя, пытаясь донести до него свое настроение, будоража сознание и провоцируя на эмоции. Определенно, без музыки, современный кинематограф до такой степени потерял бы свою эмоциональную окраску, что не завоевал бы и половины той популярности, что имеет.
Ну, а главная задача нас – зрителей, при просмотре того или иного фильма – просто слышать, слушать, чувствовать и, конечно же, понимать.
1. Одно решение. выберишь какое понравится V - скорость движения обычная<br V1 - скорость увеличенная после задержки<br S - расстояние, на котором нужно ликвидировать отставание = 40 км<br <br S/V1 - время прохождения сорока км с новой коростью<br S/V - время прохождения сорока км с обычной скоростью<br S/V1 -S/V = 2 разница во времени, которую надо ликвидировать 2 ч<br S/(V1-V) = 2<br 40/(V1-V) = 2<br 40/2 = V1-V<br обозначаем V1-V = X где Х - искомая разница скоростей<br 40/2 = X<br X = 20 км/ч 2. Через ПУСТЬ ПУСТЬ : V - скорость движения без задержки V1 - скорость после задержки V1 - V - разница скорости, чтобы успеть вовремя S - расстояние, которое нужно пройти = 40 км S/V1-V - время, за которое нужно "нагнать" отставание = 2 ч 40/V1-V =2 40= 2(V1-V) 20=V1-V V1=V+20 -те самые 20 км/ч, на которые надо увеличить скорость, чтобы поезд успе
Музыкальное сопровождение в фильмах впервые начали использовать для создания определенного настроения у зрителя еще в те времена, когда большинство кинолент было абсолютно немым. Сей факт навряд ли кто-то может оспорить, однако разобраться в возможностях музыки, в технологии и её применения все же стоит.
Каждому жанру кинематографа на сегодняшний день соответствует определённый музыкальный фон. Еще в самом начале фильма, с первых аккордов его музыкального сопровождения, у зрителя неизменно появляется предчувствие того, что произойдет в следующий момент на экране.
К примеру, незамысловатая американская комедия обычно встречает своего зрителя либо легкой романтической музыкой, либо ритмичным панк-роком, ужасы и триллеры – диссонирующим и даже немного режущим слух, звукосочетанием, исполненным, преимущественно, на нескольких симфонических инструментах, а боевик, соответственно, какой-нибудь не запоминающейся, малознакомой мелодией. Всё это – стандартный метод передачи настроения, когда между сменяющимися зрительными образами и звуковым сопровождением фильма, налажена определенная связь, благодаря которой, зритель заранее успевает подготовиться к более глубокому погружению в тот или иной поворот событий киноленты.
Однако, все мы прекрасно понимаем, что подобным музыкальным сопровождением зрителя давным-давно уже не удивить. Именно по этой причине, в некоторых кинокартинах довольно часто используются особые, обращающие на себя, методы построения звукоряда. К подобным творениям кинематографа можно отнести многие художественные фильмы, описывающие биографию и творчество различных музыкальных коллективов, музыкальным сопровождением которых выступают композиции этих коллективов.
В случае, когда фильм не имеет никаких особых достоинств, зачастую, именно музыка становится главной причиной его популярности. Поэтому, каждый звук, прозвучавший в фильме неслучаен, каждая его нота, извлеченная из самых разных музыкальных инструментов, как будто бы стучится в самое сердце зрителя, пытаясь донести до него свое настроение, будоража сознание и провоцируя на эмоции. Определенно, без музыки, современный кинематограф до такой степени потерял бы свою эмоциональную окраску, что не завоевал бы и половины той популярности, что имеет.
Ну, а главная задача нас – зрителей, при просмотре того или иного фильма – просто слышать, слушать, чувствовать и, конечно же, понимать.
V1 - V - разница скорости, чтобы успеть вовремя
S - расстояние, которое нужно пройти = 40 км
S/V1-V - время, за которое нужно "нагнать" отставание = 2 ч
40/V1-V =2
40= 2(V1-V)
20=V1-V
V1=V+20 -те самые 20 км/ч, на которые надо увеличить скорость, чтобы поезд успе