Профессия учитель интересная, но довольно нервная, поэтому день самоуправления хороший показать детям, как на самом деле сложно с ними же работать. Если бы на день самоуправления меня выбрал кто-то из преподавателей, я бы максимально интересно и полезно постаралась провести урок, чтобы школьникам не было скучно... Если меня поставили на урок химии, я бы рассказала про интереснейшие опыты с реактивами. На место преподавателя физики, я бы давала интересные практические задания. А вообще, на месте любого учителя, оказавшего такое доверие мне, я бы очень старалась, чтобы не подвести педагога, потому что я понимаю на сколько с нами тяжело работать, в шуме, балагане объеснить вообще ничего невозможно. Я считаю, что учитель - самая наиважнейшая работа во всем мире и горько то, что она так плохо оплачивается.
) Зная, что первый поезд за 1/4 часа проходит 13 км, узнаем, сколько км он преодолевает за 1 час, то есть определим его скорость движения: 13 · 4 = 52 (км/ч);
2) Зная, второй поезд за 1/3 часа преодолевает 16 км, найдем, сколько км он проедет за 1 час, то есть определим скорость его движения: 16 · 3 = 48 (км/ч);
3) Поскольку поезда двигались навстречу друг другу, вычислим скорость их сближения: 52 + 48 = 100 (км/ч);
4) Зная скорость сближения поездов и время, через которое они встретились, найдем расстояние между городами: 100 · 2 = 200 (км).
Профессия учитель интересная, но довольно нервная, поэтому день самоуправления хороший показать детям, как на самом деле сложно с ними же работать. Если бы на день самоуправления меня выбрал кто-то из преподавателей, я бы максимально интересно и полезно постаралась провести урок, чтобы школьникам не было скучно... Если меня поставили на урок химии, я бы рассказала про интереснейшие опыты с реактивами. На место преподавателя физики, я бы давала интересные практические задания. А вообще, на месте любого учителя, оказавшего такое доверие мне, я бы очень старалась, чтобы не подвести педагога, потому что я понимаю на сколько с нами тяжело работать, в шуме, балагане объеснить вообще ничего невозможно. Я считаю, что учитель - самая наиважнейшая работа во всем мире и горько то, что она так плохо оплачивается.
) Зная, что первый поезд за 1/4 часа проходит 13 км, узнаем, сколько км он преодолевает за 1 час, то есть определим его скорость движения: 13 · 4 = 52 (км/ч);
2) Зная, второй поезд за 1/3 часа преодолевает 16 км, найдем, сколько км он проедет за 1 час, то есть определим скорость его движения: 16 · 3 = 48 (км/ч);
3) Поскольку поезда двигались навстречу друг другу, вычислим скорость их сближения: 52 + 48 = 100 (км/ч);
4) Зная скорость сближения поездов и время, через которое они встретились, найдем расстояние между городами: 100 · 2 = 200 (км).
ответ: между городами расстояние – 200 км.
Пошаговое объяснение: