В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Annsad12121
Annsad12121
18.12.2021 04:17 •  Математика

.исправьте неравенства, используя следующие числа: 389,60,360,80,420,6,70​

Показать ответ
Ответ:
ЯГовн0
ЯГовн0
12.01.2022 08:41
Шахматов алексей александрович [5 (17). 6. 1864, нарва, — 16. 8. 1920, петроград] , языковед, исследователь летописания, академик петербургской ан (1894). окончил московский университет (1887), приват-доцент там же (1890). профессор петербургского университета (с 1910), председатель отделения языка и словесности ан (1906 — 1920). ш. — основоположник изучения языка; выявил древние койне — общие устные языки, отличные от живых говоров изучал проблему образования народности и славянского этногенеза, вопросы прародины и праязыка. проследил летописания 11—16 вв. в области летописания впервые применил сравнительно- метод. заложил основы текстологического изучения летописей и текстологии как науки. широко использовав диалектные данные для интерпретации письменных источников, ш. обратил внимание на древние орфографические системы, мешавшие отражению на письме особенностей живой речи. изучал современные олонецкие, калужские и рязанские говоры, создал программы изучения говоров, обрабатывал и печатал многочисленные ответы на них. исследовал славянскую акцентологию, вопросы сравнительной фонетики и грамматики славянских языков, древние и современные индоевропейские языки, финские и мордовский языки; разработал морфологию языка. его учение о грамматических формах слов, частях речи, словосочетаниях, типах предложения, соотношении морфологии и синтаксиса — важный вклад в теоретическое языкознание. учёные отодвинули завесу непознанного, внеся свою лепту в эволюцию научной мысли во всем мире. многие великие учёные трудились за рубежом в научно-исследовательских учреждениях с мировым именем. наши земляки сотрудничали со многими научными умами. открытия учёных стали катализатором развития технологии и знания во всем мире, а многие революционные идеи и открытия в мире создавались на научных достижений известных учёных.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Anion20
Anion20
23.05.2020 06:59

1. Немного непонятно выражение.

2. Так как количество груш, растущих в саду, составляет 32% количества яблонь, находим:

50*0,32 = 50*32/100 = 16 груш

Найдем, какое количество вишен растет в саду (обозначим через х), если груши составляют 4/7 от количества вишен:

х*4/7 = 16

х = 16*7/4 = 28

ответ: 16 груш, 28 вишен.

3. На фото ниже.

4. Пусть первый вагон - 3х, тогда второй - х. Когда из первого вагона вышло 28 пассажиров - (3х-28), а из второго 4 пассажира (х-4), то в обоих вагонах пассажиров стало поровну. Составим уравнение:

3х - 28 = х - 4

2х = 24

х = 12 (п.) - во 2 вагоне

12*3 = 36 (п.) - в 1 вагоне

ответ: 36 пассажиров, 12 пассажиров.

5.

10x-2(4x-5)=2x+10\\10x-8x+10=2x+10\\10x-8x-2x=10-10\\x=0


решить. Буду благодарен. Статья на за выполнение! 1. Найдите значение выражения: 1) (-0,76 - 0,44) :
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота