Исследования 1. О
2. На
1. Симметрия в координатах
1) Постройте систему координат на клетчатой бумаге.
2) Нанесите точки по их координатам, соедините их.
А(0; -3),
B(4; 1), С(4; 3), D(2; 3); Е(4; 5),
F(8; 1), G(8; -3), Н(6; — 1), |(4; -3)
3) Постройте многоугольник, симметричный данному относительно оси ординат. За-
пишите координаты вершин. Как они связаны с координатами исходного много-
угольника?
4) Постройте многоугольник, симметричный данному относительно начала коорди-
нат. Запишите координаты вершин. Как они связаны с координатами исходного
многоугольника?
5) Сделайте параллельный перенос многоугольника вдоль оси абсцисс влево на
3 единицы. Запишите координаты вершин. Как они связаны с координатами ис
ходного многоуг Пьника?
6) Сделайте поворот многоугольника на 90° по часовой стрелке. Запишите коорди-
наты вершин. Как они связаны с координатами исходного многоугольника?
а)
б)
тырёх
B)
полни
2. Художественная гимнастика - вид спорта, выполнение под музыку различных гимнастических и танцевальных упражнений без предмета, а также с предметом (скакалка, обруч, мяч, булавы, лента) .
3. Командная гимнастика - Состоит из 3 видов: вольные упражнения, прыжки с мини-батута и акробатические прыжки.
4. Спортивная акробатика - включает в себя три группы упражнений: акробатические прыжки, парные и групповые упражнения.
1) 2/13 и 2/3
общ.знаменатель 39
2/13=6/39
2/3=26/39
26>6, значит 2/13 < 2/3
2) 4/5 и 4/7
общ.зн. 35
4/5 = 28/35
4/7 = 20/35
28 > 20, значит 4/5 > 4/7
либо же, еще проще: Существует такое правило сравнения дробей с одинаковыми числителями: из двух дробей с одинаковыми числителями больше та, у которой меньше знаменатель, и меньше та дробь, знаменатель которой больше.
2/13 и 2/3
13>3, значит 2/13<2/3
4/5 и 4/7
5<7, значит 4/5>4/7