Вода - колыбель жизни. Все живое, и всё прекрасное на Земле появилось из воды. И продолжает существовать лишь благодаря живительной влаге. Человек - не исключение. Мы с Вами на 75% - 80% состоим из воды. Чем меньше ее в нашем организме - тем больше биологический возраст человека.
Помните, что происходит с цветком, если его вовремя не полить? Правильно, он начинает увядать. И особенно грустно, когда гибнет самый нежный цветок - женская красота. Он, как и все остальные, нуждается в чистой живительной влаге.
Представьте себе лепестки…Упругие, свежие, здоровые - они наполняют сердце радостью, поднимают настроение. А теперь представьте лепестки увядающие…Грустное зрелище, правда? А теперь давайте сравним лепестки с нашей кожей.
На протяжении многих веков люди мечтали о счастливой и благополучной жизни, наполненной высоким смыслом и основанной на идеалах добра и справедливости, верности и чести, порядочности и товарищеской взаимо красоты и гармонии.
Совесть и доброта, честь и достоинство, долг и ответственность –эти нравственные понятия и ценности всегда выражали глубочайшие устремления человечества в его духовном развитии, открывали перспективы совершенствования человека и придавали его жизни достоинство и смысл. В мифах и легендах, преданиях и сказках, в религиозных исканиях и философских учениях выражены мечтания людей об идеальном миропорядке, в котором добро и справедливость, долг и ответственность, честь и достоинство выступают основой и содержанием общественных отношений. Значительный вклад в духовные искания человечества вносили и вносят религия и искусство.
Однако только в этике как в философской науке мир нравственных ценностей и целей, мораль в целом становится предметом специального интереса. Этика возникла более двух с половиной тысяч лет назад, когда в результате общественного разделения труда познавательная, теоретическая деятельность отделилась от непосредственно практического нравственного сознания, она даёт направление на решение тех же практических проблем нравственного бытия человека, с которыми ему постоянно приходится сталкиваться в повседневной жизни–что хорошо и что плохо, что правильно, а что нет и почему, как следует поступать, чтобы сохранить доброе имя и достоинство. Этика изначально формировалась как“практическая философия”, дающая понятия человеку о добродеятельной жизни. При этом большинство философов рассматривали свои философские системы как необходимое основание“практической философии”, видя именно в ней главный смысл и результат своих теоретических настроений. Этика всегда стремилась к теоретическому осмыслению ценностных поведенческих и смысложизненных проблем человека–как и во имя чего нужно жить, на что ориентироваться, во что верить и к чему стремиться.
Для того чтобы ответить на вопросы касающиеся данной темы, надо первым делом ответить, что такое добро и зло попытаться этим понятиям дать определение.
Понятие добра
В повседневной жизни мы нередко используем слово “добро” и несмотря на лексическое единство (“доброе вино” “одобрение”и. т. д. ) необходимо понимать смысловые различия в употреблении этого слова. Важным при этом различать добро в относительном и абсолютном смысле. “Доброе” в одном случае это хорошее, т. е. приятное и полезное, а значит, ценное ради чего–то другого, ценное для данного индивида, в сложившихся обстоятельствах и т. д. , а в другом–есть выражение добра т. е. ценного самогО по себе и не служащего средством ради иной цели. Доброе во втором абсолютном значении–моральное, этическое понятие. Оно выражает положительное значение явлений или событий в их отношении к высшей ценности– к идеалу.
Добро есть то, что оценивается положительно, рассматривается как важное и значительное для жизни человека и общества. Добро есть то, что позволяет человеку и обществу жить, развиваться, благоденствовать, достигать гармонии и совершенства.
Вода - колыбель жизни. Все живое, и всё прекрасное на Земле появилось из воды. И продолжает существовать лишь благодаря живительной влаге. Человек - не исключение. Мы с Вами на 75% - 80% состоим из воды. Чем меньше ее в нашем организме - тем больше биологический возраст человека.
Помните, что происходит с цветком, если его вовремя не полить? Правильно, он начинает увядать. И особенно грустно, когда гибнет самый нежный цветок - женская красота. Он, как и все остальные, нуждается в чистой живительной влаге.
Представьте себе лепестки…Упругие, свежие, здоровые - они наполняют сердце радостью, поднимают настроение. А теперь представьте лепестки увядающие…Грустное зрелище, правда? А теперь давайте сравним лепестки с нашей кожей.
На протяжении многих веков люди мечтали о счастливой и благополучной жизни, наполненной высоким смыслом и основанной на идеалах добра и справедливости, верности и чести, порядочности и товарищеской взаимо красоты и гармонии.
Совесть и доброта, честь и достоинство, долг и ответственность –эти нравственные понятия и ценности всегда выражали глубочайшие устремления человечества в его духовном развитии, открывали перспективы совершенствования человека и придавали его жизни достоинство и смысл. В мифах и легендах, преданиях и сказках, в религиозных исканиях и философских учениях выражены мечтания людей об идеальном миропорядке, в котором добро и справедливость, долг и ответственность, честь и достоинство выступают основой и содержанием общественных отношений. Значительный вклад в духовные искания человечества вносили и вносят религия и искусство.
Однако только в этике как в философской науке мир нравственных ценностей и целей, мораль в целом становится предметом специального интереса. Этика возникла более двух с половиной тысяч лет назад, когда в результате общественного разделения труда познавательная, теоретическая деятельность отделилась от непосредственно практического нравственного сознания, она даёт направление на решение тех же практических проблем нравственного бытия человека, с которыми ему постоянно приходится сталкиваться в повседневной жизни–что хорошо и что плохо, что правильно, а что нет и почему, как следует поступать, чтобы сохранить доброе имя и достоинство. Этика изначально формировалась как“практическая философия”, дающая понятия человеку о добродеятельной жизни. При этом большинство философов рассматривали свои философские системы как необходимое основание“практической философии”, видя именно в ней главный смысл и результат своих теоретических настроений. Этика всегда стремилась к теоретическому осмыслению ценностных поведенческих и смысложизненных проблем человека–как и во имя чего нужно жить, на что ориентироваться, во что верить и к чему стремиться.
Для того чтобы ответить на вопросы касающиеся данной темы, надо первым делом ответить, что такое добро и зло попытаться этим понятиям дать определение.
Понятие добра
В повседневной жизни мы нередко используем слово “добро” и несмотря на лексическое единство (“доброе вино” “одобрение”и. т. д. ) необходимо понимать смысловые различия в употреблении этого слова. Важным при этом различать добро в относительном и абсолютном смысле. “Доброе” в одном случае это хорошее, т. е. приятное и полезное, а значит, ценное ради чего–то другого, ценное для данного индивида, в сложившихся обстоятельствах и т. д. , а в другом–есть выражение добра т. е. ценного самогО по себе и не служащего средством ради иной цели. Доброе во втором абсолютном значении–моральное, этическое понятие. Оно выражает положительное значение явлений или событий в их отношении к высшей ценности– к идеалу.
Добро есть то, что оценивается положительно, рассматривается как важное и значительное для жизни человека и общества. Добро есть то, что позволяет человеку и обществу жить, развиваться, благоденствовать, достигать гармонии и совершенства.