1) 9 - 2 · (-4х + 7) = 7
2 · (-4х + 7) = 9 - 7
2 · (-4х + 7) = 2
-4х + 7 = 2 : 2
-4х + 7 = 1
-4х = 1 - 7
-4х = -6
х = -6 : (-4)
х = 1,5
Проверка: 9 - 2 · (-4 · 1,5 + 7) = 7
9 - 2 · (-6 + 7) = 7
9 - 2 · 1 = 7
7 = 7
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
2) 9 + 10 · (3х - 10) = 2
10 · (3х - 10) = 2 - 9
10 · (3х - 10) = -7
3х - 10 = -7 : 10
3х - 10 = -0,7
3х = 10 - 0,7
3х = 9,3
х = 9,3 : 3
х = 3,1
Проверка: 9 + 10 · (3 · 3,1 - 10) = 2
9 + 10 · (-0,7) = 2
9 + (-7) = 2
2 = 2
3) 7 + 9 · (4х + 5) = -2
9 · (4х + 5) = -2 - 7
9 · (4х + 5) = -9
4х + 5 = -9 : 9
4х + 5 = -1
4х = -1 - 5
4х = -6
х = -6 : 4
х = -1,5
Проверка: 7 + 9 · (4 · (-1,5) + 5) = -2
7 + 9 · (-1) = -2
7 - 9 = -2
-2 = -2
60
Пошаговое объяснение:
Пропорция:
x - (100+150=250%)
v - 100%
x - скорость на велосипеде;
v - скорость пешком.
x=(v·250)/100=2,5v - скорость на велосипеде.
За единицу примем расстояние до школы.
y - 1/(2,5v)
100% - 1/v
y - количество процентов, которые составляют время, за которое проехал Петя на велосипеде до школы.
y=(100·1/(2,5v))/(1/v)=40/v ·v/1=40% составляют время, за которое проехал Петя на велосипеде до школы.
На сколько процентов меньше времени тратит Петя на путь до школы, добираясь на велосипеде, чем добираясь пешком:
100-40=60%
1) 9 - 2 · (-4х + 7) = 7
2 · (-4х + 7) = 9 - 7
2 · (-4х + 7) = 2
-4х + 7 = 2 : 2
-4х + 7 = 1
-4х = 1 - 7
-4х = -6
х = -6 : (-4)
х = 1,5
Проверка: 9 - 2 · (-4 · 1,5 + 7) = 7
9 - 2 · (-6 + 7) = 7
9 - 2 · 1 = 7
7 = 7
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
2) 9 + 10 · (3х - 10) = 2
10 · (3х - 10) = 2 - 9
10 · (3х - 10) = -7
3х - 10 = -7 : 10
3х - 10 = -0,7
3х = 10 - 0,7
3х = 9,3
х = 9,3 : 3
х = 3,1
Проверка: 9 + 10 · (3 · 3,1 - 10) = 2
9 + 10 · (-0,7) = 2
9 + (-7) = 2
2 = 2
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
3) 7 + 9 · (4х + 5) = -2
9 · (4х + 5) = -2 - 7
9 · (4х + 5) = -9
4х + 5 = -9 : 9
4х + 5 = -1
4х = -1 - 5
4х = -6
х = -6 : 4
х = -1,5
Проверка: 7 + 9 · (4 · (-1,5) + 5) = -2
7 + 9 · (-1) = -2
7 - 9 = -2
-2 = -2
60
Пошаговое объяснение:
Пропорция:
x - (100+150=250%)
v - 100%
x - скорость на велосипеде;
v - скорость пешком.
x=(v·250)/100=2,5v - скорость на велосипеде.
За единицу примем расстояние до школы.
Пропорция:
y - 1/(2,5v)
100% - 1/v
y - количество процентов, которые составляют время, за которое проехал Петя на велосипеде до школы.
y=(100·1/(2,5v))/(1/v)=40/v ·v/1=40% составляют время, за которое проехал Петя на велосипеде до школы.
На сколько процентов меньше времени тратит Петя на путь до школы, добираясь на велосипеде, чем добираясь пешком:
100-40=60%