Исследовать функцию и построить график функции:
y=3/(x-4)^2
1) найти область определения функции
2) исследовать функцию на чётность, нечётность и переодичность
3) найти точки пересечения графика с осями координат
4) найти интервалы монотонности и её экстремумы
5) найти интервалы выпуклости графика и точки его перегиба
6) найти асимптоты
7) простроить график функции
Скорость во второй день: 127/8 = 15 и 7/8 (км/ч)
Теперь надо сравнить скорости:
5 и 5/6 ∨ 5 и 7/8
5/6 ∨ 7/8
20/24 ∨ 21/24
20 < 21 => во второй день он ехал быстрее на 21/24 - 20/24 = 1/24 (км/ч)
2) Рабочий выполняет за час: 1/8 заказа
Ученик выполняет за час: 1/12 заказа
Вместе за час: 1/8 + 1/12 = 3/24 + 2/24 = 5/24 заказа
3) Остаток (без отходов) составляет: 1 - 1/14 = 13/14 всей древисины
Распилили на доски: 13/14 * 8/13 = 8/14 = 4/7 всей древисины
Скорость во второй день: 127/8 = 15 и 7/8 (км/ч)
Теперь надо сравнить скорости:
5 и 5/6 ∨ 5 и 7/8
5/6 ∨ 7/8
20/24 ∨ 21/24
20 < 21 => во второй день он ехал быстрее на 21/24 - 20/24 = 1/24 (км/ч)
2) Рабочий выполняет за час: 1/8 заказа
Ученик выполняет за час: 1/12 заказа
Вместе за час: 1/8 + 1/12 = 3/24 + 2/24 = 5/24 заказа
3) Остаток (без отходов) составляет: 1 - 1/14 = 13/14 всей древисины
Распилили на доски: 13/14 * 8/13 = 8/14 = 4/7 всей древисины