.Прочитайте.Поставьте вопросы к выделенным прилагательным,укажите их падеж и род. Мой брат рассказывал,как однажды ранним зимним утром вышел он из леснойизбушки и на морозе сразу почувствовал себя бодрым и весёлым.Всё было покрыто блестящим пушистым инеем.В своём зимнем утреннем уборе каждое дерево резко выделялось на светлом фоне зари.Иней красивыми звёздочками сверкал в прозрачном воздухе.Мой брат долго любовался прекрасным видом зимней природы.2.Выпишите в один столбик прилагательные в творительным падеже вместе с существительными в другой столбик прилагательные в предложном падеже.3.сравните окончание прилагательных в творительном и предложном падежах.В чём различие
Обозначим первую сторону треугольника как x, вторую сторону как y, третью сторону как z. По условию: x + y = 18,5; y + z = 15,8; x + z = 17,7. Решим получившуюся систему линейных уравнений. В первом уравнении системы выразим x через y: x = 18,5 - y. Во втором уравнении системы выразим z через y: z = 15,8 - y. Выражение x и z подставим в третье уравнение системы: 18,5 - y + 15,8 - y = 17,7. Решим линейное уравнение с одной неизвестной: - 2y = 17,7 - 34,3; - 2y = - 16,6; y = (- 16,6) / (- 2) (по пропорции); y = 8,3 см. Найдем длину стороны x: x = 18,5 - y = 18,5 - 8,3 = 10,2 (см). Найдем длину стороны z: z = 15,8 - y = 15,8 - 8,3 = 7,5 (см). Периметр многоугольника — это сумма длин всех его сторон. Тогда периметр треугольника равен: P = x + y + z. Найдем периметр треугольника, данного по условию: P = 10,2 + 8,3 + 7,5 = 26 (см). ответ: P = 26 см.