Роберт Парк (1864-1944 гг.) известен как один из основателей разработки качественных методов в американской социологии. Его профессиональное становление во многом определили идеи Г.Спенсера и Ч.Кули; на их основании он предложил оригинальный подход к исследованию социальной системы, в границах которого, с одной стороны, учитывалась специфика объекта анализа - общества, с другой - общество рассматривалась в качестве элемента единого экокомплекса. Экологический принцип явился источником значительного углубления возможностей качественного анализа в социологии и стал одним из господствующих в Чикагском университете в 20 гг. XX века. Р.Парк в полной мере восприняв идею всеобъемлющего единства природы и общества, заявил об актуальности построения особой дисциплины - социальной экологии. По его мнению этимология термина “экология” (от греч. - жилище, убежище) адекватна объекту науки, а именно рассмотрению животных, растительных и человеческих сообществ в природной среде обитания. Экосистема обрела в своем развитии важный элемент - человеческую популяцию, организованную в саморегулирующуюся, самовоспроизводящуюся подсистему - общество. Общество как элемент экосистемы повело ее к кризису. Логика развития экологии неизбежно должна привести к появлению особой отрасли знания, обращенной к исследованию общества в среде. И можно было заранее предположить ее наименование: социальная экология. Социальная экология отражает потребность в исследовании специфики отношений между обществом и средой обитания, и должна рассматриваться как часть экологического знания, но одновременно представляться структурным элементом системы обществоведения. В социально-практическом плане социальная экология отражает законы и меру человеческой активности в среде. Само ее становление знаменует собой достижения в развитии тенденции единства во всей системе научного знания. Утверждая экологический подход в социологии, Р.Парк предлагал следующую схему анализа иерархии общественных отношений: социальный порядок, политический порядок, экономический порядок, экологический порядок. Экологический порядок выступает естественной базой всех общественных отношений, исходным условием функционирования и развития общества, условием его выживания.
Пусть ученик дал а правильных ответов и у неверных. Тогда за верные ответы он получил 2а , за неверные 1 у . Составим систему уравнений: |а+у=10 |2а+у=14 Умножим первое уравнение на минус 1. Сложив уравнения, получим а=4 у=10-4=6.
Проверка:2а=8, 6у=6
Если в условии задачи пропущено слово вычитали за неверное решение тогда решение иное. Система | 2а-1у=14 |а+у=10 3а=24 а=8 ответ: ученик дал 8 верных ответов.
Похоже, эта задача для начальных классов, -решение вижу методом подбора. Все данные учеником ответы не могут быть верными, иначе он получил бы Не мог он дать и 9 верных ответов - было бы 9*2-1=17 Если 8 верных ответов, то из полученных за них отняли за 2 неверных ответа - получил ученик Тогда ответ: 8 верных и 2 неверных ответа дал ученик на вопросы викторины.
Тогда за верные ответы он получил 2а , за неверные 1 у .
Составим систему уравнений:
|а+у=10
|2а+у=14 Умножим первое уравнение на минус 1. Сложив уравнения, получим
а=4
у=10-4=6.
Проверка:2а=8, 6у=6
Если в условии задачи пропущено слово вычитали за неверное решение тогда решение иное.
Система
| 2а-1у=14
|а+у=10
3а=24
а=8
ответ: ученик дал 8 верных ответов.
Похоже, эта задача для начальных классов, -решение вижу методом подбора.
Все данные учеником ответы не могут быть верными, иначе он получил бы
Не мог он дать и 9 верных ответов - было бы 9*2-1=17
Если 8 верных ответов, то из полученных за них
отняли за 2 неверных ответа - получил ученик
Тогда ответ: 8 верных и 2 неверных ответа дал ученик на вопросы викторины.