Добрый день! Рад, что ты обратился ко мне со своим вопросом. Я с удовольствием помогу тебе разобраться в теме вычислительных приемов.
Для того чтобы успешно решать примеры вида "500+20", "600+8", "634–30", "506–500", необходимо обладать следующими знаниями и умениями:
1. Знание чисел и порядка их записи: уметь считать от 0 до 1000 и понимать, что числа записываются с помощью цифр (например, цифра 5 обозначает пять, а цифра 0 обозначает ноль).
2. Знание основных арифметических действий: умение складывать (находить сумму) и вычитать (находить разность) числа.
3. Умение разбивать числа на десятки и единицы: например, число 34 можно разбить на 30 и 4, а число 137 можно разбить на 100, 30 и 7.
Теперь давай разберем каждый пример по очереди:
1. "500+20": для решения этого примера, тебе нужно сложить число 500 и число 20. Для этого ты можешь использовать следующий вычислительный прием: сначала сложить числа по разрядам, начиная с единиц (в данном случае, у нас нет единиц, поэтому переходим сразу к десяткам). 500 + 20 = 520. Ответ: 520.
2. "600+8": для решения этого примера, тебе нужно сложить число 600 и число 8. Также как и в предыдущем примере, начинаем сложение с разряда десятков. 600 + 8 = 608. Ответ: 608.
3. "634–30": для решения этого примера, тебе нужно вычесть число 30 из числа 634. Вычитание осуществляется аналогично сложению, начиная с разряда десятков. 634 – 30 = 604. Ответ: 604.
4. "506–500": в этом примере, тебе нужно вычесть число 500 из числа 506. Получается, что у нас будет переход через разряд, поскольку у числа 506 есть сотни, а у числа 500 – нет. 506 – 500 = 6. Ответ: 6.
Чтобы подготовиться к решению таких примеров, можно проводить следующие упражнения:
1. Упражнения на складывание и вычитание чисел до 1000 без перехода через разряд.
2. Упражнения на разложение чисел на десятки и единицы.
3. Примеры на сложение и вычитание чисел с переходом через разряд.
4. Задания на нахождение суммы или разности чисел по словесному описанию.
Неотъемлемой частью занятий является проверка полученных результатов и обратная связь, с помощью которых можно определить ошибки и усвоить вычислительные приемы более глубоко.
Надеюсь, мой ответ был понятен и полезен для тебя, и ты теперь лучше понимаешь, как решать примеры такого вида. Если у тебя возникнут еще вопросы, не стесняйся задавать их, и я с радостью на них отвечу!
Для определения "точки безубыточности" необходимо найти объем продаж, при котором компания не будет ни прибыльной, ни убыточной. В данном случае, это означает, что выручка от продажи должна покрывать все постоянные и переменные затраты.
Для начала определим общие затраты компании, которые состоят из постоянных и переменных расходов. Постоянные расходы составляют 12 000 денежных единиц, а переменные затраты на единицу продукции - 42 денежные единицы.
Таким образом, общие затраты (total cost) можно выразить следующей формулой:
total cost = постоянные расходы + (переменные затраты на единицу продукции * объем продаж)
В данном случае, объем продаж равен 600 единиц, поэтому применим значения к формуле:
total cost = 12 000 + (42 * 600)
total cost = 12 000 + 25 200
total cost = 37 200 денежных единиц
Теперь, чтобы найти "точку безубыточности", необходимо найти объем продаж, при котором выручка от продажи покрывает общие затраты. Разделим общие затраты на средний уровень цен продукции для нахождения точки безубыточности в натуральном выражении.
точка безубыточности (в натуральном выражении) = общие затраты / средний уровень цен
точка безубыточности (в натуральном выражении) = 37 200 / 67
точка безубыточности (в натуральном выражении) ≈ 556.72 единицы
Теперь найдем точку безубыточности в денежном выражении. Умножим объем продаж на средний уровень цен продукции.
точка безубыточности (в денежном выражении) = объем продаж * средний уровень цен
точка безубыточности (в денежном выражении) = 600 * 67
точка безубыточности (в денежном выражении) = 40 200 денежных единиц
Таким образом, точка безубыточности для данной компании составляет примерно 556.72 единицы продукции в натуральном выражении или 40 200 денежных единиц в денежном выражении. Это означает, что компания должна продать не менее 556.72 единиц продукции, чтобы покрыть все свои расходы и не быть ни прибыльной, ни убыточной.
Для того чтобы успешно решать примеры вида "500+20", "600+8", "634–30", "506–500", необходимо обладать следующими знаниями и умениями:
1. Знание чисел и порядка их записи: уметь считать от 0 до 1000 и понимать, что числа записываются с помощью цифр (например, цифра 5 обозначает пять, а цифра 0 обозначает ноль).
2. Знание основных арифметических действий: умение складывать (находить сумму) и вычитать (находить разность) числа.
3. Умение разбивать числа на десятки и единицы: например, число 34 можно разбить на 30 и 4, а число 137 можно разбить на 100, 30 и 7.
Теперь давай разберем каждый пример по очереди:
1. "500+20": для решения этого примера, тебе нужно сложить число 500 и число 20. Для этого ты можешь использовать следующий вычислительный прием: сначала сложить числа по разрядам, начиная с единиц (в данном случае, у нас нет единиц, поэтому переходим сразу к десяткам). 500 + 20 = 520. Ответ: 520.
2. "600+8": для решения этого примера, тебе нужно сложить число 600 и число 8. Также как и в предыдущем примере, начинаем сложение с разряда десятков. 600 + 8 = 608. Ответ: 608.
3. "634–30": для решения этого примера, тебе нужно вычесть число 30 из числа 634. Вычитание осуществляется аналогично сложению, начиная с разряда десятков. 634 – 30 = 604. Ответ: 604.
4. "506–500": в этом примере, тебе нужно вычесть число 500 из числа 506. Получается, что у нас будет переход через разряд, поскольку у числа 506 есть сотни, а у числа 500 – нет. 506 – 500 = 6. Ответ: 6.
Чтобы подготовиться к решению таких примеров, можно проводить следующие упражнения:
1. Упражнения на складывание и вычитание чисел до 1000 без перехода через разряд.
2. Упражнения на разложение чисел на десятки и единицы.
3. Примеры на сложение и вычитание чисел с переходом через разряд.
4. Задания на нахождение суммы или разности чисел по словесному описанию.
Неотъемлемой частью занятий является проверка полученных результатов и обратная связь, с помощью которых можно определить ошибки и усвоить вычислительные приемы более глубоко.
Надеюсь, мой ответ был понятен и полезен для тебя, и ты теперь лучше понимаешь, как решать примеры такого вида. Если у тебя возникнут еще вопросы, не стесняйся задавать их, и я с радостью на них отвечу!
Для начала определим общие затраты компании, которые состоят из постоянных и переменных расходов. Постоянные расходы составляют 12 000 денежных единиц, а переменные затраты на единицу продукции - 42 денежные единицы.
Таким образом, общие затраты (total cost) можно выразить следующей формулой:
total cost = постоянные расходы + (переменные затраты на единицу продукции * объем продаж)
В данном случае, объем продаж равен 600 единиц, поэтому применим значения к формуле:
total cost = 12 000 + (42 * 600)
total cost = 12 000 + 25 200
total cost = 37 200 денежных единиц
Теперь, чтобы найти "точку безубыточности", необходимо найти объем продаж, при котором выручка от продажи покрывает общие затраты. Разделим общие затраты на средний уровень цен продукции для нахождения точки безубыточности в натуральном выражении.
точка безубыточности (в натуральном выражении) = общие затраты / средний уровень цен
точка безубыточности (в натуральном выражении) = 37 200 / 67
точка безубыточности (в натуральном выражении) ≈ 556.72 единицы
Теперь найдем точку безубыточности в денежном выражении. Умножим объем продаж на средний уровень цен продукции.
точка безубыточности (в денежном выражении) = объем продаж * средний уровень цен
точка безубыточности (в денежном выражении) = 600 * 67
точка безубыточности (в денежном выражении) = 40 200 денежных единиц
Таким образом, точка безубыточности для данной компании составляет примерно 556.72 единицы продукции в натуральном выражении или 40 200 денежных единиц в денежном выражении. Это означает, что компания должна продать не менее 556.72 единиц продукции, чтобы покрыть все свои расходы и не быть ни прибыльной, ни убыточной.