Он вызывает (вызывать, I спр) сомнение,
альпинисты поднимаются (подниматься, I спр) в горы,
ребёнок удивляется (удивляться I спр),
они борются (бороться, I спр)с врагами,
поедете (поехать, I спр) в деревню,
приклéишь (приклеить, II спр) марки,
поддержим (поддержать, II спр) друзей,
смотришь (смотреть, II спр) вперёд,
фотографии напоминают (напоминать, I спр) о детстве,
напрасно сердишься (сердиться, II спр),
сила уступает (уступать, I спр) уму,
трава трепещет (трепетать, Iспр),
ветер гонит (гнать, II спр) листья,
солнышко греет греть, I спр),
девочкa нe нaдeнет (надеть, I спр) пальто,
школьники шагают (шагать, I спр),
ученики ненавидят (ненавидеть, II спр) лень,
дети блещут (блистать, I спр )талантами,
не слышат (слышать, II спр) друг друга,
приближается (приближаться, I спр) рассвет,
вьюга бушует (бушевать, I спр),
зрители увидят (увидеть, II спр) пьесу.
По теореме Пифагора найдем катет:
АС=√13^2-12^=√169-144=√25=5;
tg - это отношение противолежащего катета к прилежащему, значит
tgA=CB/AC
tgA=12/5=2,4
ctg - это отношение прилежащего катета к противолежащему, значит
ctgA=AC/BC
ctgA=5/12=0,4
sin - это отношение противолежащего катета к гипотенузе, значит
sinA=CB/AB
sinA=12/13=0,92
cos - это отношение прилежащего катета к гипотенузе, значит
cosA=AC/AB
cosA=5/13=0,38
Теперь тоже самое только с углом В
sinB=5/13=0,38
cosB=12/13=0,92
thB=5/12=0,4
ctgB=12/5=2,4
Пошаговое объяснение:
Он вызывает (вызывать, I спр) сомнение,
альпинисты поднимаются (подниматься, I спр) в горы,
ребёнок удивляется (удивляться I спр),
они борются (бороться, I спр)с врагами,
поедете (поехать, I спр) в деревню,
приклéишь (приклеить, II спр) марки,
поддержим (поддержать, II спр) друзей,
смотришь (смотреть, II спр) вперёд,
фотографии напоминают (напоминать, I спр) о детстве,
напрасно сердишься (сердиться, II спр),
сила уступает (уступать, I спр) уму,
трава трепещет (трепетать, Iспр),
ветер гонит (гнать, II спр) листья,
солнышко греет греть, I спр),
девочкa нe нaдeнет (надеть, I спр) пальто,
школьники шагают (шагать, I спр),
ученики ненавидят (ненавидеть, II спр) лень,
дети блещут (блистать, I спр )талантами,
не слышат (слышать, II спр) друг друга,
приближается (приближаться, I спр) рассвет,
вьюга бушует (бушевать, I спр),
зрители увидят (увидеть, II спр) пьесу.
По теореме Пифагора найдем катет:
АС=√13^2-12^=√169-144=√25=5;
tg - это отношение противолежащего катета к прилежащему, значит
tgA=CB/AC
tgA=12/5=2,4
ctg - это отношение прилежащего катета к противолежащему, значит
ctgA=AC/BC
ctgA=5/12=0,4
sin - это отношение противолежащего катета к гипотенузе, значит
sinA=CB/AB
sinA=12/13=0,92
cos - это отношение прилежащего катета к гипотенузе, значит
cosA=AC/AB
cosA=5/13=0,38
Теперь тоже самое только с углом В
sinB=5/13=0,38
cosB=12/13=0,92
thB=5/12=0,4
ctgB=12/5=2,4
Пошаговое объяснение: