В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Dianakuharur2
Dianakuharur2
07.02.2021 01:52 •  Математика

Исследуйте функцию и постройте ее график :
Y=-x^3+x

Показать ответ
Ответ:
Deni05
Deni05
12.02.2021 20:48
голов 35;
ног 94;
кур ?
кроликов ?
Решение.
Для решения нужно знать: А) головы дают нам количество подшефных Маши, Б) куры отличаются от кроликов количеством ног (лап). У кур их 2, у кроликов 4. В)  ДВЕ ноги есть у каждого!
4 - 2 = 2 (н.)  разница в лапах между кроликом и курицей.
35 * 2 = 70  (н.)  было бы лап, если бы у Маши были ТОЛЬКО куры. (или если считаем всех с двумя ногами).
94 - 70 = 24 (н) "лишние" лапы, принадлежащие кроликам.
24 : 2 = 12 (кр.)  столько подшефных имеют по дополнительные две ноги, т.е. это КРОЛИКИ.
35 - 12 = 23 (ку.) столько кур
ответ :  у Маши 12 кроликов и 23 курицы.
Проверка:  12 *4 + 23*2 = 94;   94 = 94.
 
Как подобрать рационально? 
94 : 35 = 2 (24ост). Получается, что, в среднем, у подшефных Маши лап больше, чем две.  На 35 голов приходится 24 "лишних" лапы. Больше, чем две лапы имеют кролики,  если каждому дать еще по 2, (чтобы у них было всего 4 лапы) их хватит на только на 12 кроликов (24:2=12). Кроликов подобрали, остаток от 35 голов  - это куры : 35-12=23.(курицы)
ответ: 12 кроликов, 23 курицы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kamila0774
kamila0774
12.02.2021 20:48
1. скажи что-нибудь о красоте речи (ну или про что ты там конкретно пишешь) 2. раскрой понятие «афоризм (греч. aphorismos — краткое изречение), обобщённая, законченная и глубокая мысль определенного автора, выраженная в лаконичной, форме, отличающаяся меткой выразительностью и явной неожиданностью суждения. как и пословица, а. не доказывает, не аргументирует, а воздействует на сознание оригинальной формулировкой мысли». (бэс) «афоризм является микротекстом обобщающего характера». афоризм амбивалентен, потому что выступает в двух качествах — речевого, дискурсивного знака и художественного текста определенного жанра. воспринимаемый в той и другой ипостаси, он обобщает и типизирует многообразные проявления личной и общественной жизни и прочно бытует в общении как его органическая часть, как концентрированная и емкая форма художественного отражения действительности и выражения отношения носителя языка к ней. в последние десятилетия наблюдается тенденция к активному использованию, варьированию и переосмыслению афоризмов в художественной и публицистической , периодической печати и живой речи" (н.м.калашникова) 3. примеры афоризмов из прочитанной тобой . 4.как часто ты используешь какие-либо афоризмы в своей речи
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота