(1;-1) 2,7х -8,1 у =11,8 16х -15у =1 Пробуем подставить, получаем: 2,7 * 1 - 8,1 * (-1)=11,8 решаем как обычное линейное уравнение, получаем : 2,7 + 8,1 = 11,8 10,8=11,8 – ЛОЖЬ 16*1-15*(-1)=1 16+15=1 31=1 – ЛОЖЬ эта пара не является решением. Пробуем подставить эту пару в другую систему, получаем: 21*1-20*(-1)=-16 21+20=16 41=16 – ЛОЖЬ 9*1-10*(-1)=1 9+10=1 19=1 – ЛОЖЬ Следовательно, эта пара не является решением ни одной из этих систем. Попробуем второй вариант: 1) 2,7*(-1)-8,1*(-1)=11,8 -2,7+8,1=11,8 5,4=11,8 – ЛОЖЬ 16*(-1)-15*(-1)=1 -16+15=1 1=1 – ИСТИНА, однако решением СИСТЕМЫ не является.
Последовательность выполнения проекта 1.Обосновать возникшую проблему и потребность. 2.Выбрать модель. Описать ее внешний вид. 3.Выбрать ткань. 4.Определить необходимые инструменты, при и оборудование. 5.Выполнить конструирование и моделирование изделия. 6.выполнить раскрой изделия. 7.Составить технологическую последовательность изготовления изделия и изготовить его. 8.Оценить проделанную работу. 9.Сделать презентацию для защиты проекта. 9.Представить проект. Проект по изготовлению фартука я выполняю впервые, поэтому решила составить опорную схему размышлений …
2,7х -8,1 у =11,8
16х -15у =1
Пробуем подставить, получаем:
2,7 * 1 - 8,1 * (-1)=11,8
решаем как обычное линейное уравнение, получаем :
2,7 + 8,1 = 11,8
10,8=11,8 – ЛОЖЬ
16*1-15*(-1)=1
16+15=1
31=1 – ЛОЖЬ
эта пара не является решением.
Пробуем подставить эту пару в другую систему, получаем:
21*1-20*(-1)=-16
21+20=16
41=16 – ЛОЖЬ
9*1-10*(-1)=1
9+10=1
19=1 – ЛОЖЬ
Следовательно, эта пара не является решением ни одной из этих систем.
Попробуем второй вариант:
1) 2,7*(-1)-8,1*(-1)=11,8
-2,7+8,1=11,8
5,4=11,8 – ЛОЖЬ
16*(-1)-15*(-1)=1
-16+15=1
1=1 – ИСТИНА, однако решением СИСТЕМЫ не является.