Итоговые оценочные задания по математике за 1 четверть 1. дана пропорция х: 20 = 3: 5. найдите х.
2. расстояние между двумя городами 250 км, а расстояние на карте 4 см. Масштаб карты
найти.
3.Запишите все целые числа, лежащие между числами -5,6 и числами 4,8.
Какое из изображений не относится к координатной прямой?
1)
3)
5)
4)
2)
B
5.
5. запишите координаты точек А и В. Найдите длину отрезка АВ.
++4
6.в определенной школе обучается 1000 учеников. Из них 70% - учащиеся начальных классов. А
40% остальных обучаются в подготовительной группе. Остальные ученики-старшеклассники.
Сколько старшеклассников?
7. диаметр круга 16 см. (1 = 3,14)
A) Найдите длину окружности.
Б) найдите площадь круга.
8. найдите значение выражения:
(-12 + (-3,6)) + (-2 2 + (- 2))
Язык Танца - как средство выражения поэзии
хореографического искусства
Мочалов Д. В.
Казанский государственный университет
культуры и искусства.
г. Казань
старший преподаватель кафедры
современной хореографии танца
Языком танца люди выражают свои мысли, свое отношение к жизни. Например, признаться кому-то в любви можно не только словами. Если трудно говорить о своих чувствах, и не подбираются нужные фразы и слова в самые романтические моменты — станцуйте свое признание в любви! Ведь в танце человек пластикой тела выражает все свои эмоции и переживания, мысли и чувства, не говоря ни слова. Язык танца раскрывает самые тонкие человеческие переживания и эмоции. Все подвластно движению. Языку танца не нужен перевод. С танца раскрывается сила и духовная культура человека, его физические данные и талант. Танец сопровождал человека всегда. В разные эпохи танец являлся частью культуры, религии, воспитания; становился профессией, терапией, развлечением, спортом, искусством. Танцевали короли и простолюдины, аристократы и обитатели рабочих районов. Танцы рождались в академиях, во дворцах, в трущобах. Сегодня мы танцуем в танцзалах, на дискотеках, на улицах, дома, танцуем в компании и поодиночке.
Тот, кто имел счастье серьезно соприкасаться с танцем, наверное, знает: если бы секрет его заключался только в технике — в правильном наклоне головы или положении корпуса, рук и ног, то почти каждый мог бы легко овладеть этим искусством. Но, по всей видимости, есть что-то, что стоит за правильно исполненным па, что заставляет искать и размышлять.
Легенды говорят, что боги танцевали, создавая мир. Следы этого древнего танца сохранились в движении звезд и планет, которые научили ему все живое. В каждой религии у каждого народа сохранились мифы, рассказывающие о божественном происхождении, начале танца. Великий Шива в Древней Индии, Осирис в Египте, Аполлон и Дионис в Греции — они символизировали принцип созидания и движения мира. Египтяне знали, что мир находится в постоянном движении. Если мир останавливается и начинает распадаться, звуки систра, священного инструмента Хатхор, Золотой богини Любви, покровительницы музыки и танца, восстанавливают естественный ритм Природы, возвращают миру гармонию, порядок и равновесие. Египетский танец был одновременно лаконичным и простым, емким и динамичным. Всего несколько основных поз и движений. Четкий ритм, лишавший танец беспорядочности и спонтанности. Строгая симметрия, пропорции, гармония форм, обязательная вертикаль корпуса, развернутого по спирали, восходящей к небу. Символические жесты, передающие божественные принципы и законы. Действие, которое повторяет миф, становясь священным.
В настоящее время в бронзах олово часто заменяют другими металлами, что приводит к изменению их свойств. Алюминиевые бронзы, которые содержат 5—10% алюминия, обладают повышенной прочностью. Из такой бронзы чеканят медные монеты. Очень прочные, твердые и упругие бериллиевые бронзы содержат примерно 2% бериллия. Пружины, изготовленные из бериллиевой бронзы, практически «вечные» . Широкое применение в народном хозяйстве нашли бронзы, изготовленные на основе других металлов; свинца, марганца, сурьмы, железа, никеля и кремния.