IV вариант
1. Найдите объем куба, диагональ грани которого 4 см.
2. Основание пирамиды – ромб со стороной 6 см и углом 450, все двугранные углы при сторонах основания пирамиды равны 600. Найдите площадь боковой поверхности пирамиды.
3. Диагональ осевого сечения цилиндра равна 16√3 дм и образует с плоскостью основания угол 300. Найдите площадь поверхности цилиндра.
4. Стороны треугольника 10, 10 и 12 см касаются поверхности шара. Расстояние от центра шара до плоскости треугольника 4 см. Найдите объем шара.
5. Угол при вершине осевого сечения конуса 1200. Площадь боковой поверхности 18√3 см2. Найдите объем конуса.
За три дня-140 школьников
Одна экскурсия - 15 чел.
В 1-ый день - 4 экск.
Во 2-ой день - 2 экск.
Задание: Составить разные выражения
Решение
1) 4×15=60 (школьников) - посетили музей в 1-ый день
2) 2*15=30 (школьников) - посетили музей во 2-ой день
3) 140-(60+30)=140-90=50 (школьников) - посетили музей в 3-ий день.
или
140-(4×15+2×15)=140-90=50 (школьников) - посетили музей в 3-ий день.
4) 4×15-2×15=60-30=на 30 (школьников) - больше пришли в 1-ый день, чем во 2-ой день.
5) (4×15)÷(2×15)=60:30=в 2 (раза) - школьников больше пришли в 1-ый день, чем во 2-ой день.
4 * 15 = 60 человек в первый день
2 * 15 = 30 человек во второй день
60 + 30 = 90 человек за два дня
140 - 90 = 50 человек третий день
объяснение ко 2 выражению:
4+2=6 экскурсий за два дня
6 * 15 = 90 человек за два дня
140 - 90 = 50 человек третий день
объяснение к 3 выражению:
4+2=6 экскурсий за два дня
6 * 15 = 90 человек за два дня
140 - 90 = 50 человек третий день
90 - 50 = 40 человек - на столько больше за первые два дня
выражения:
140 - 4 * 15 - 2 *15 = 140 - 60 - 30 = 50 человек в третий день
140 - (4 + 2) * 15 = 140 - 6 * 15 = 140 - 90 = 50 человек в третий день
6 * 15 - (140 - (4+2) * 15 )= 90 - (140 - 6*15) = 90 - (140-90) = 90 - 50 = 40 человек - на столько больше за первые два дня