ив военном, ив гражданском управлении в зоне боевых действий. Ведущие военачальники уже претендовали на политическую роль. 1. Охарактеризуйте два блока государств, сложившихся в между- народных отношениях в конце XIX — начале XX в. Используя исто- рическую карту, покажите, где и каким образом пересекались ин- тересы участников этих блоков. 2. Составьте хронику событий лета 1914 г., относящихся к началу войны. Опираясь на неё, выскажите суждение о том, кому принад- лежала инициатива развязывания войны. 3. Заполните таблицу «Ключевые события Первой мировой войны на Восточном фронте». 25. КРЧ РАЗ
1) ДЕЛИМ
53,4/44,5 = 1,2 - стало больше В 1,2 раза, но в задаче спрашивается НА сколько увеличился урожай, поэтому
2) УМЕНЬШАЕМ на 1
1,2 - 1 = 0,2 - вычитаем то, что было до защиты.
3) УМНОЖАЕМ на 100% для перевода результата в проценты.
0,2*100% = 20% - НА 20% больше после защиты.
Вторую задачу для ячменя решим без пояснений.
1) 34,1/27,5*100% = 124% - стало после защиты.
2) 124-100=24% - увеличился НА 24%.
ответ: Урожайность увеличилась на 20% для пшеницы и 24% для ячменя.