Из 231 человека 78 были в москве, 63 – в санкт-петербурге, 161 – в томске; 13 – в москве и санкт-петербурге, 25 – в санкт-петербурге и томске, 34 – в томске и москве. сколько человек побывало в трёх городах? сколько человек побывало только в томске?
Мулине — пряжа, полученная заводским или ручной выделкой, произведенная специально для вышивания или других видов рукоделия. Мировые бренды производителей мулине — DMC (фр.), Madeira и Anchor. Кроме них в России еще распространены достаточно качественные нитки мулине Gamma/ Гамма и известные с советских времен нитки прядильно-ниточного комбината им. Кирова (Санкт-Петербург). Эти хлопчатобумажные нитки предназначены специально для вышивания. Мулине продаются мотками по 8 (DMC, Gamma, Anchor), 10 (Madeira, им. Кирова), в некоторых магазинах можно приобрести нитки на метры. У каждого производителя мулине свой набор цветов, для подбора цвета можно использовать карту цветов (каталог с образцами ниток каждого цвета). Если в схеме вышивания указаны цвета для одной марки мулине и требуется для вышивки использовать нитки другого производителя, то руководствуются таблицами перевода цветов мулине из одной марки в другую или сравнивая оттенки с карт цветов. У ведущих производителей (DMC, Gamma, Anchor, Madeira) имеется мулине не только однотонное, но и меланжевое (с плавным переходом от более светлого тона к более темному одного и того же цвета), мультиколор (с плавным переходом из одного цвета в другой), металлика
Обозначим товары их начальными буквами: Х, Т, М. 3 человека купили Х+Т+М. Они входят в число покупателей, купивших по две вещи, значит: Т+Х купили 15-3=12 человек. Т+М купили 19-3=16 человек. М+Х купили 20-3=17 человек. Всего этими покупателями куплено: Телевизоров 12+3+16=31 (т) Оставшиеся 37-31=6 телевизоров купили 6 человек. Холодильников куплено теми, кто купил больше одного товара, 35-(12+3+17)=32 (х) Оставшиеся купили 35-32=3 человека. Все проданные микроволновки куплены покупателями, купившими по 2 или 3 товара. Следовательно, покупателей было (12+3+17+16) =48 купивших более 1 вещи и 6+3=9 (чел) купили по одному виду товаров. Всего 48+9=57 человек. Из вошедших в магазин 65-57=8 челове ушли без покупок.
3 человека купили Х+Т+М.
Они входят в число покупателей, купивших по две вещи, значит:
Т+Х купили 15-3=12 человек.
Т+М купили 19-3=16 человек.
М+Х купили 20-3=17 человек.
Всего этими покупателями куплено:
Телевизоров 12+3+16=31 (т)
Оставшиеся 37-31=6 телевизоров купили 6 человек.
Холодильников куплено теми, кто купил больше одного товара,
35-(12+3+17)=32 (х)
Оставшиеся купили 35-32=3 человека.
Все проданные микроволновки куплены покупателями, купившими по 2 или 3 товара.
Следовательно, покупателей было (12+3+17+16) =48 купивших более 1 вещи
и 6+3=9 (чел) купили по одному виду товаров.
Всего 48+9=57 человек.
Из вошедших в магазин 65-57=8 челове ушли без покупок.