Как невероятную глупость и абсолютно пустую фразу из тех, которые любят говорить некоторые люди, не понимая, что они сами сказали. Чаще всего искусство не пробуждает в людях художников. Может, оно подталкивает некоторых художников из духа соперничества что-нибудь творить, но даже и это не часто. А лучше бы искусство пробудждало в художниках людей. А еще лучше, чтобы искусство пробуждало людей в людях. Да оно и этого не делает. Вот был Нерон, увлекался театром, артистом был. Перед своей смертью сказал: Какой артист умирает во мне! А сам до этого сколько людей погубил. А еще был художник Шикльгрубер. Тоже был знаменит. И ничего-то ему его художества не сделали хорошего. И большинство людей посмотрели на предмет искусства и дальше пошли жить своей жизнью
Чаще всего искусство не пробуждает в людях художников.
Может, оно подталкивает некоторых художников из духа соперничества что-нибудь творить, но даже и это не часто.
А лучше бы искусство пробудждало в художниках людей.
А еще лучше, чтобы искусство пробуждало людей в людях. Да оно и этого не делает.
Вот был Нерон, увлекался театром, артистом был. Перед своей смертью сказал: Какой артист умирает во мне! А сам до этого сколько людей погубил.
А еще был художник Шикльгрубер. Тоже был знаменит. И ничего-то ему его художества не сделали хорошего.
И большинство людей посмотрели на предмет искусства и дальше пошли жить своей жизнью
1.) 3,6 - 3(2,2x + 4)
1.1.) Сначала раскрываем скобки и перемножаем каждое слагаемое на множитель 3: 3,6 - 6,6x - 12
1.2.) Из известного уменьшаемого (3,6) вычитаем известное вычитаемое (12): 3,6 - 12 - 6,6x = - 8,4 - 6,6x
1.3.) ответ: - 8,4 - 6,6x
2.) 3,7 - 3,2(4a - 3) - (7a + 5,2)
2.1.) Сначала раскрываем первые скобки и перемножаем каждое слагаемое на множитель 3,2, и затем раскрываем вторые скобки: 3,7 - 12,8a - 9,6 - (7a + 5,2) = 3,7 - 12,8a - 9,6 - 7a - 5,2
2.2.) Следующим действием приводим подобные слагаемые (как в первом примере): 3,7 - 12,8a - 9,6 - 7a - 5,2 = - 11,1 - 19,8a
2.3.) ответ: - 11,1 - 19,8a