Из двух одинаковых жёлтых салфеток прямоугольной формы сложили салфетку в виде квадрата. Стороны жёлтой салфетки равны 2см и 4 см. Найди периметр и площадь получившейся квадратной салфетки.
При условии, что в упаковках равное количество пачек, в три раза больше упаковок означает в три раза больше пачек, т.е.: 30*3=90 пачек перевезли на второй тележке. ответ: 90 пачек.
Можно пойти более длинным путём и сначала выяснить, сколько пачек входит в одну упаковку и сколько упаковок перевезли на второй тележке: 30:5=6 пачек входит в одну упаковку. 5*3=15 упаковок перевезли на второй тележке. 15*6=90 пачек перевезли на второй тележке. Но данный абсолютно не рационален, нет смысла его использовать. Зато он, вероятно понять смысл первого
При условии, что в упаковках равное количество пачек, в три раза больше упаковок означает в три раза больше пачек, т.е.: 30*3=90 пачек перевезли на второй тележке. ответ: 90 пачек.
Можно пойти более длинным путём и сначала выяснить, сколько пачек входит в одну упаковку и сколько упаковок перевезли на второй тележке: 30:5=6 пачек входит в одну упаковку. 5*3=15 упаковок перевезли на второй тележке. 15*6=90 пачек перевезли на второй тележке. Но данный абсолютно не рационален, нет смысла его использовать. Зато он, вероятно понять смысл первого
30*3=90 пачек перевезли на второй тележке.
ответ: 90 пачек.
Можно пойти более длинным путём и сначала выяснить, сколько пачек входит в одну упаковку и сколько упаковок перевезли на второй тележке:
30:5=6 пачек входит в одну упаковку.
5*3=15 упаковок перевезли на второй тележке.
15*6=90 пачек перевезли на второй тележке.
Но данный абсолютно не рационален, нет смысла его использовать. Зато он, вероятно понять смысл первого
30*3=90 пачек перевезли на второй тележке.
ответ: 90 пачек.
Можно пойти более длинным путём и сначала выяснить, сколько пачек входит в одну упаковку и сколько упаковок перевезли на второй тележке:
30:5=6 пачек входит в одну упаковку.
5*3=15 упаковок перевезли на второй тележке.
15*6=90 пачек перевезли на второй тележке.
Но данный абсолютно не рационален, нет смысла его использовать. Зато он, вероятно понять смысл первого