В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Bakeneko77
Bakeneko77
23.01.2020 02:03 •  Математика

Из двух сел, расстояние между которыми 33 км, одновременно навстречу друг другу вышли 2 пешехода. Они встретились через 3 ч. С какой скоростью двигался каждый пешеход, если известно, что  скорость одного из них на 1 км/ч больше скорости другого? Расстояние между двумя  пунктами 12 км. Из них одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста со скоростями 10 км/ч и 8 км/ч. Каждый из них доехал до другого пункта, повернул и поехал обратно с той же скоростью. Через сколько часов после начала движения они встретятся во второй раз?

Из одного города в другой вылетели 2 самолета, но первый - на 3 ч раньше, и его скорость на высоте была 600 км/ч; скорость второго - 900 км/ч. Через сколько часов и на каком расстоянии второй самолет поравняется с первым?

Расстояние между поселками 30 км. Из них навстречу друг другу одновременно навстречу друг другу начали двигаться всадник и пешеход. Они встретились через 2 ч. Скорость всадника в 2 раза больше скорости пешехода. Определите скорость каждого участника движения.

Из города в поселок выехал автобус со скоростью 60 км/ч. Через некоторое время вслед за ним выехал легковой автомобиль со скоростью 100 км/ч и, проехав 3 ч, догнал автобус. С какой разницей во времени выехали из города автобус и легковой автомобиль?

Показать ответ
Ответ:
макс3093
макс3093
03.01.2020 09:43
Перша задача.
1) 4+6=10 год тренувався всього
2) 100:10=10км/год швидкість
3) 4*10=40км подолав першого дня
4) 6*10=60 км подолав другого дня.
Відповідь 40км, та 60 км.

Друга задача.
Нехай х км лижник проїхав першого дня, тоді х+20 км проїхав другого дня.
В перший день х:4 км/год  швидкість
В другий день (х+20):6 км/год швидкість.
так як швидкість за обидва дні була однакова, складемо рівняння
х/4=(х+20)/6
6х=4(х+20)
6х=4х+80
2х=80
х=40 км проїхав першого дня
40+20=60км проїхав другого дня.
Відповідь 40 км та 60 км
0,0(0 оценок)
Ответ:
Treed1
Treed1
23.04.2020 13:29
Обе́д — как правило, второй или третий приём пищи в день (обычно после первого либо второго завтрака), наиболее обильный. Как правило, на обед подаётся горячая пища. В большинстве стран обеденное время приходится на период от 12 до 15 часов, хотя официально не регламентировано, и иногда обед может происходить и вечером, заменяя собой ужин.

В гостиницах обед является частью полного пансиона. В меню обеда входят 2, 3 или 4 блюда. Наиболее полноценен и разнообразен рацион, в котором обед состоит из 4 блюд: закуски, супа, второго и десерта. Такая последовательность подачи не случайна, она установилась издавна:

вступление: сначала подают к столу закуски, небольшие по объёму кушанья острого и солоноватого вкуса. Они возбуждают аппетит, что благотворно воздействует на пищеварение и усвоению следующих блюд обеда (намёк на обед). Возбуждают аппетит и супы (полноценное приглашение к обеду или разминка).
развитие: вторые блюда хорошо насыщают. Обычно они калорийны и разнообразны по набору продуктов, а, следовательно, и по содержанию питательных веществ (собственно обед).
завершение: сладкие блюда завершают обед. Они снабжают организм необходимыми сахарами, отличаются приятным вкусом и ароматом (прощание).
Обед также может состоять только из 2 блюд (опускают закуски и сладкое). Тогда происходит смещение порядка, и супы становятся первым блюдом собственно обеда. В меню обеда входят 2, 3 или 4 блюда. Наиболее полноценен и разнообразен рацион, в котором обед состоит из 4 блюд: закуски, супа, второго и десерта. Такая последовательность подачи не случайна, она установилась издавна:

вступление: сначала подают к столу закуски, небольшие по объёму кушанья острого и солоноватого вкуса. Они возбуждают аппетит, что благотворно воздействует на пищеварение и усвоению следующих блюд обеда (намёк на обед). Возбуждают аппетит и супы (полноценное приглашение к обеду или разминка).
развитие: вторые блюда хорошо насыщают. Обычно они калорийны и разнообразны по набору продуктов, а, следовательно, и по содержанию питательных веществ (собственно обед).
завершение: сладкие блюда завершают обед. Они снабжают организм необходимыми сахарами, отличаются приятным вкусом и ароматом (прощание).
Обед также может состоять только из 2 блюд (опускают закуски и сладкое). Тогда происходит смещение порядка, и супы становятся первым блюдом собственно обеда.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота