Число попаданий в общем случае будет выражаться следующим образом:
где
х - число попаданий
n - общее число выстрелов
n0 - начальное (базовое) количество выстрелов
k - количество бонусных выстрелов, дающихся за 1 попадание.
И действительно: первые положенные выстрелы (n0) будут произведены в любом случае.
Если попаданий нет - выстрелов будет n0
если есть попадания - за каждое даётся по k дополнительных. И в последующие выстрелы - правило неизменно.
То есть общее число выстрелов (х) будет равно начальному числу выстрелов плюс число бонусов, равное произведению числа попаданий на количество бонусов за 1 попадание
Пошаговое объяснение:
Число попаданий в общем случае будет выражаться следующим образом:
где
х - число попаданий
n - общее число выстрелов
n0 - начальное (базовое) количество выстрелов
k - количество бонусных выстрелов, дающихся за 1 попадание.
И действительно: первые положенные выстрелы (n0) будут произведены в любом случае.
Если попаданий нет - выстрелов будет n0
если есть попадания - за каждое даётся по k дополнительных. И в последующие выстрелы - правило неизменно.
То есть общее число выстрелов (х) будет равно начальному числу выстрелов плюс число бонусов, равное произведению числа попаданий на количество бонусов за 1 попадание
1)
Т.к. уравнение однородное,то мы можем поделить уравнение на cos²x≠0
Пусть tgx = t, тогда
Вернёмся к замене
Если t = 3, тогда
tg x = 3
x = arctg(3)+пn, n∈Z
Если t = -1, тогда
tg x = -1
x = arctg(-1)+пn
x = -п/4 + пn, n∈Z
ответ: x = arctg(3)+пn, x = -п/4 + пn, n∈Z
2)
Произведение равно нулю,когда хотя бы один из множителей равен нулю
а) cos x =0
x = п/2 + пn, n∈Z
б) 2sin x - 1 = 0
sin x = 0,5
x = (-1)ⁿ*arcsin(0,5)+пn
x = (-1)ⁿ*п/6+пn, n∈Z
ответ: x = п/2 + пn, x = (-1)ⁿ*п/6+пn, n∈Z
3)
x = arctg(√3)+пn
x = п/6 + пn, n∈Z
ответ: x = п/6 + пn, n∈Z
4)
Пусть cosx = t, -1 ≤ t ≤ 1 тогда
Вернёмся к замене
Если t = -0,2, тогда
cos x = -0,2
x = ±arccos(-0,2)+2пn, n∈Z
Если t = -1, тогда
cos x = -1
x = п + 2пn, n∈Z
ответ: x = ±arccos(-0,2)+2пn, x = п + 2пn, n∈Z