В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
катя072
катя072
17.08.2021 00:50 •  Математика

Из одного города одновременно в противоположном направлении выехали автобус и грузовик.через 4 часа расстояние между ними было 528 км.скорость автобуса была 58 км/ч.

Показать ответ
Ответ:
t9003451896Temach
t9003451896Temach
18.10.2021 19:42
Mein Freund heißt Er hat dunkelbraune Haare und dunkle Augen. Er ist etwa 1.60m gross und ca.50 Kilo. Als Sternzeichen ist er Steinbock.

Momentan besucht er ... in der ... Schule. Er spielt seit 8 Jahren Fussball beim FC
(Name des Freunders) ist ein sehr aufgewecktes Kind, er muss ständig etwas machen und dabei möglichst im Mittelpunkt stehen. In jeder seiner freien Minuten, die er hat trifft man ihn auf dem Fussballplatz oder in der Stadt an. Zur Schule geht er nicht so gerne will da hat er ab und zu mal mit denn Lehrer und Lehrerin ein wenig streit hat.
Mein Freund ist kräftig gebaut und stark, was mir ein gefühl von sicherheit gibt. er geht immer sehr vorsichtig und liebevoll mit mir um, hat immer ein offenes ohr für mich, erträgt meine (manchmal vorkommenden) zickereien, meine launen. Das bringt auch seine besten Eigenschaften auf den Punkt: Ich kann mit ihm über alles reden (= er hört mir zu, nimmt mich ernst, will alles von mir wissen, sagt mir seine ehrliche Meinung, auch wenn das manchmal unschön ist) und er ist bereit, für uns an sich zu arbeiten. wir lachen total viel gemeinsam und haben nie langeweile,wenn wir zusammen sind wir gehen oft spazieren, gehen aus, gehen essen, gucken einfach nur mal tv im bett mit chips und Schoko, er ist klug und gebildet. man sich sehr gut mit ihm unterhalten und er ist sehr,sehr humorvoll. ich genieße seine offene, ehrliche und zuvorkommende art.
Ich kann ihn aber irgendwie nicht richtig beschreiben. Aber irgendwie ist er das, was ich mir gewünscht habe.
0,0(0 оценок)
Ответ:
акакий27
акакий27
30.05.2022 06:36
Деление без остатка. Разделим 1265 на 55.
Проведите вниз короткую вертикальную линию, высотой в несколько клеток. От этой линии проведите перпендикуляр вправо. Получилась буква «Т», заваленная на левый бок. Над горизонтальной частью заваленной буквы «Т» пишется делитель (55), а слева от него в этой же строчке, за вертикальной частью буквы «Т» – делимое (1265). Обычно, сначала записывается делимое, потом ставится знак деления в столбик (заваленная набок буква «Т»), а после делитель.2Определите, какая часть делимого (отсчет идет слева направо по старшинству разрядов) делится на делитель. То есть: 1 на 55 – нет, 12 на 55 – нет, 126 на 55 – да. Число 126 называется неполным делимым.3Прикиньте в уме, на какое число N нужно умножить делитель, чтобы получилось число равное или максимально приближенное (но не большее) к величине неполного делимого. То есть: 1*55 – маловато, 3*55=165 – многовато. Итак, наш выбор – число 2. Записываем его под делителем (ниже горизонтальной части заваленной буквы «Т»).4Умножьте 2 на 55 и запишите полученное число 110 строго под цифрами неполного делимого – слева направо: 1 под 1, 1 под 2 и 0 под 6. Сверху 126, снизу 110. Проведите под 110 короткую горизонтальную черту.5Вычтите из 126 число 110. Получится 16. Цифры записывайте четко одна под другой под проведенной чертой. То есть, слева направо: под цифрой 1 числа 110 – пусто, под цифрой 1 – 1 и под цифрой 0 – 6. Число 16 – это остаток, который должен быть меньше делителя. Если он оказался больше делителя, число N было выбрано неправильно – нужно его увеличить и повторить предыдущие действия.6Снесите следующую цифру делимого (цифра 5) и запишите ее справа от числа 16. Получилось 165.7Повторите действия третьего шага для отношения 165 к 55, то есть найдите число Q, при умножении делителя на которое, получается число максимально приближенное к 165 (но не большее его). Это число 3 – 165 делится на 55 без остатка. Запишите цифру 3 справа от цифры 2 под чертой, проведенной под делителем. Это и есть ответ: частное отношения 1265 к 55 равно 23.8Деление с остатком. Разделим 1276 на 55.Повторите все те же действия, что и при делении без остатка. Число N по-прежнему равно 2, но разница между 127 и 110 равна 17. Сносим 6 и определяем число Q. Оно также по-прежнему равно 3, но теперь появляется остаток: 176 – 165 = 11. Остаток 11 меньше 55, вроде бы все нормально. Но сносить-то больше нечего…9Допишите справа от делимого ноль и поставьте запятую, после цифры 3 в частном (то число, которое получается в ходе деления, и записывается под чертой, проведенной под делителем).10Снесите дописанный в делимом ноль (запишите его справа от 11) и проверьте, есть ли возможность разделить получившееся число на делитель. ответ – да: 2 (обозначим его, как число G) умножить на 55 равно 110. ответ - 23,2.Если бы снесенного в предыдущем шаге нуля не хватило бы для того, чтобы остаток с дописанным нулем оказался больше делителя, нужно было бы дописать еще один ноль в делимом и поставить 0 в частном после запятой (получилось бы 23,0...).11Деление в столбик десятичных дробей.Перенесите запятую на одинаковое количество знаков вправо в делимом и делителе так, чтобы и там, и там были целые числа. Дальше – алгоритм деления тот же
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота