Из одного пункта одновре- менно в противоположных направлениях выехали два велосипедиста. скорость одного из них составляет — скорости второго. найдите скорость каждого велосипедиста, если через 40 минут расстояние между ними составило 22 км.
если точ-то вроде этого, то пытайся записывать, объединяя связаные выражения(многочлены) в скобки (3х-5):5+(18+х):6=25
тут надо привести к общему знаменателю, для чего надо найти наименьшее общее кратное - число, которое делится на каждый знаменатель(число, которое под чертой -6 и 5) без остатка. Проще всего использовать их произведение 5*6=30 после дробь надо преобразовать, тчоб получился общий знаменатель 30, для чего числители тоже домножаем на соответствующее число - где в знаменателе было5 - домножаем на 6 и наоборот
(6(3х-5)+5(18+х)):30=25 таперича, если правую и левую часть уравнения домножить на 30, - избавимся от дроби вообще 6(3х-5)+5(18+х)=750. а теперь и скобки раскроем 18х-30+90+5х=750 23х=750-60=690 х=690/23=30 - бинго
Лично у меня,как человека закончившего худ школу -ничего. Но уж напишу. Пейзаж,это перелив красок сотворенные человеком.Красота передаваемая художником,красота нетронутая человеком девственной природа,ее чистоты,нежности.Глаз радуется от изобилия ярких красок,луга,поля и небо. Вроде и выглядит как то обычно,но рука художника передает с натуры природу с любовью,с заботой и кажется с капелькой тепла к ней.Пейзаж это вам не просто рисунок красками холмика и тучки,это личный взгляд художника на мир.А как вы сами можете передать этот мир своим взглядом? Что можете почувствовать глядя в глаза природе держа кисть и краски,нарисуйте"портрет" природы сами и почувствуйте что вызывает у вас пейзаж вашими уже глазами.
если точ-то вроде этого, то пытайся записывать, объединяя связаные выражения(многочлены) в скобки
(3х-5):5+(18+х):6=25
тут надо привести к общему знаменателю, для чего надо найти наименьшее общее кратное - число, которое делится на каждый знаменатель(число, которое под чертой -6 и 5) без остатка. Проще всего использовать их произведение 5*6=30
после дробь надо преобразовать, тчоб получился общий знаменатель 30, для чего числители тоже домножаем на соответствующее число - где в знаменателе было5 - домножаем на 6 и наоборот
(6(3х-5)+5(18+х)):30=25
таперича, если правую и левую часть уравнения домножить на 30, - избавимся от дроби вообще 6(3х-5)+5(18+х)=750. а теперь и скобки раскроем
18х-30+90+5х=750
23х=750-60=690
х=690/23=30 - бинго
Но уж напишу.
Пейзаж,это перелив красок сотворенные человеком.Красота передаваемая художником,красота нетронутая человеком девственной природа,ее чистоты,нежности.Глаз радуется от изобилия ярких красок,луга,поля и небо. Вроде и выглядит как то обычно,но рука художника передает с натуры природу с любовью,с заботой и кажется с капелькой тепла к ней.Пейзаж это вам не просто рисунок красками холмика и тучки,это личный взгляд художника на мир.А как вы сами можете передать этот мир своим взглядом? Что можете почувствовать глядя в глаза природе держа кисть и краски,нарисуйте"портрет" природы сами и почувствуйте что вызывает у вас пейзаж вашими уже глазами.