1. В первой корзине стало на 5 грибов больше, а во второй на 5 грибов меньше, а значит 5+5=10 грибов больше в первой корзине ответ на 10 грибов больше
2. 5*2=10 ног если бы все были двуногие 14-10=4 ноги лишние у четвероногих по 2 ноги 4:2=2 поросенка во дворе 5-2=3 курицы ответ 2 поросенка и 3 курицы
3. Т.к. остаток от связки журналов по 2 будет 1 журнал, то количество журналов не четное Возьмем самую большую связку журналов - по 4. Допустим таких связок 1, а значит: 4+3=7 журналов 7:3=2 (1 ост.) - не подходит Если будет 2 стопки, то по 4 , то 4*2+3=11 журналов 11:3=3 (2 ост.) 11:2=5 (1 ост.) Значит журналов будет 11. ответ 11 журналов
Воснове позиции ломоносова – представление о поэтическом творчестве как результате вдохновения, принцип творческой свободы, распространяющейся на выбор форм и приёмов стиля, но ограниченной жёсткой иерархией ценностей: наиболее важными признаются темы божественного промысла и государственной власти, просвещения и развития цивилизации и культуры, судеб россии и европы; менее значимыми – индивидуальной психологии, личных судеб. жанровая система поэзии ломоносова формировалась на основе глубокого изучения «природных свойств» языка; в результате он создал стройную концепцию, описывавшую основные формы взаимодействия жанров и стилей. в статье «о пользе книг церковных в российском языке» (1758) были установлены соответствия между «высоким», «средним» и «низким» стилями и соответствующими группами жанров и тем. стиль «высокий» опирался на слова церковнославянские и общие у церковнославянского с ; стиль «средний» – на общие с церковнославянским и негрубые ; низкий – только на , в т.ч. просторечные. ода, эпическая поэма, трагедия описывали наиболее возвышенные состояния духа и разумные побуждения и тяготели преимущественно к «высокому» стилю; послание («эпистола»), сатира, элегия, идиллия воссоздавали сферу чувств частного человека, колеблющегося между возвышенным и обыденным; комедия, эпиграмма – быт (в том числе в его неокультуренных формах) и нравы, далекие от совершенства. обращаясь к этим и другим жанрам, ломоносов не просто испытывал свои способности: он создавал корпус образцовых произведений, которые должны были на десятилетия определить основные направления развития словесности. результаты этой работы оказались значительными: даже в тех случаях, когда поэты новых поколений отказывались следовать его предписаниям, они должны были постоянно соотносить с ними свои собственные представления о стихе, стилях, жанрах. ведущий жанр лирики ломоносова – торжественная ода, соответствующая эстетике европейского барокко (риторичность, «пышность» «высокого» слога, обеспечивающаяся целенаправленным отбором «возвышенных речений», неожиданных метафор, сравнений, олицетворений, гипербол, символов и аллегорий; имитация «лирического беспорядка»; сочетание элементов античной мифологии с реалиями современной политической жизни). основные темы такой оды: идеальный монарх, идеальное государство, идеальная эпоха. с первым обычно ассоциируются благородство, справедливость, величие, мужество; со вторым – могущество, слава, воинские победы, процветание народа, распространение наук и искусств; с третьей – «возвращение» золотого века, благосклонность фортуны, ликование подданных. основные идеи: самодержавие органически присуще ; монарх – фигура одновременно сакральная и социальная (так, петр i у ломоносова характеризуется как орудие провидения и, одновременно, как «домостройный царь», «строитель, плаватель, в полях, в морях герой»), а потому прогресс обусловлен как мистическими причинами (благоволение божие), так и разумом и волей представителей правящей династии. основная тональность таких од – торжественная и торжествующая, оптимистическая, жизнерадостная и . религиозно-философская проблематика поэзии ломоносова выразилась, главным образом, в его духовных одах, ориентированных на образы, идеи, сюжеты, стиль ветхого завета. их основные мотивы – человек, постигающий величие божественного замысла, совершенство природы, грандиозность и сложность мироздания, время и вечность, скоротечность бытия; одиночество как источник религиозных переживаний; соотнесенность веры и разума, интуиции и точного знания. ломоносов рассматривал поэтическое творчество как свидетельство культурной адекватности общества и как условие его интеллектуального и эстетического развития. он был первым поэтом, сумевшим присвоить занятиям исключительно высокий ценностный статус, который не ставился под сомнение ни в девятнадцатом, ни в двадцатом веках.
В первой корзине стало на 5 грибов больше, а во второй на 5 грибов меньше, а значит
5+5=10 грибов больше в первой корзине
ответ на 10 грибов больше
2.
5*2=10 ног если бы все были двуногие
14-10=4 ноги лишние у четвероногих по 2 ноги
4:2=2 поросенка во дворе
5-2=3 курицы
ответ 2 поросенка и 3 курицы
3.
Т.к. остаток от связки журналов по 2 будет 1 журнал, то количество журналов не четное
Возьмем самую большую связку журналов - по 4.
Допустим таких связок 1, а значит:
4+3=7 журналов
7:3=2 (1 ост.) - не подходит
Если будет 2 стопки, то по 4 , то
4*2+3=11 журналов
11:3=3 (2 ост.)
11:2=5 (1 ост.)
Значит журналов будет 11.
ответ 11 журналов