Из прямоугольника вырезали 4 круга (они равны) найти : 1)площадь отрезков , если п(пи) = 3,14 2) найти длину пути который проделали ножницы при вырезаний кругов
Для поиска корня уравнения 19 - 2(3x + 8) = 2x - 37 используем тождественные действия, так как они используются для нахождения корней линейных уравнений.
Применим для открытия скобок два правила.
1. Дистрибутивный закон умножения: a * (b + c) = a * b + a * c;
2. Как выполнить открытие скобок перед которой стоит минус.
Пробуем мыслить нестандартно :-) Анализируя задание, становится ясно, что в десятичной записи его невозможно выполнить. Какие ещё есть системы записи чисел? Двоичная: "0"- это ноль; "1"- это один; "10"- это два; "11"- это три... не то; Шестнадцатиричная: "0"- это ноль; "1"- это один; "2"- это два; "3"- это три;... "9"- это девять; "А"- это десять; "В" - одиннадцать; "С" - двенадцать... - вот оно! Итак, берём нижнюю горизонтальную спичку из "8" и переставляем на "минус", чтобы получился "+" - получаем 6 + 4 = А, что в переводе с шестнадцатиричной системы в десятиричную означает 6 + 4 = 10 Эврика!
Для поиска корня уравнения 19 - 2(3x + 8) = 2x - 37 используем тождественные действия, так как они используются для нахождения корней линейных уравнений.
Применим для открытия скобок два правила.
1. Дистрибутивный закон умножения: a * (b + c) = a * b + a * c;
2. Как выполнить открытие скобок перед которой стоит минус.
19 - 2(3x + 8) = 2x - 37;
19 - 2 * 3x - 2 * 8 = 2x - 37;
19 - 6x - 16 = 2x - 37;
Группируем подобные в разных частях:
-6x - 2x = -37 - 19 + 16;
-8 * x = -40;
x = -40 : (-8);
x = 5.
Пошаговое объяснение:
Двоичная: "0"- это ноль; "1"- это один; "10"- это два; "11"- это три... не то;
Шестнадцатиричная: "0"- это ноль; "1"- это один; "2"- это два; "3"- это три;... "9"- это девять; "А"- это десять; "В" - одиннадцать; "С" - двенадцать... - вот оно!
Итак, берём нижнюю горизонтальную спичку из "8" и переставляем на "минус", чтобы получился "+" - получаем
6 + 4 = А, что в переводе с шестнадцатиричной системы в десятиричную означает 6 + 4 = 10
Эврика!