Из пункта А в пункт В вышел пешеход со скоростью 4 км/ч. Через полчаса навстречу ему из пункта В вышел другой пешеход со скоростью 6 км/ч. Постройте график зависимости расстояния
между пешеходами от времени до момента, когда каждый из них прибыл в пункт назначения.
Расстояние между пунктами 12 км.
,
решение:
1. 224:4=56 км/ч2. 56*3=168 км/ч3. 168*4=672 км
ответ: он преодолеет 672 к27/9=3 км/ч скорость плот
2)Плот проплыл 27 км за 9 ч,а моторная лодка-24 км за 2 ч. Чья скорость больше и на сколько?
решение:
27/9=3 км/ч скорость плота24/2=12 км/ч скорость лодки12-3=9 км/ч скорость лодки больше
Представители философско-социологического направления (П. А. Виноградов, Б. С. Ерасов, О. А. Мильштейн, В. А. Пономарчук, В. И. Столяров и др.) рассматривают здоровый образ жизни как глобальный социальный аспект, составную часть жизни общества в целом.
В психолого-педагогическом направлении (Г. П. Аксёнов, В. К. Бальсевич, М. Я. Виленский, Р. Дитлс, И. О. Мартынюк, Л. С. Кобелянская и др.) «здоровый образ жизни» рассматривается с точки зрения сознания, психологии человека, мотивации. Имеются и другие точки зрения (например, медико-биологическая), однако резкой грани между ними нет, так как они нацелены на решение одной задачи — укрепление здоровья индивидуума.
Здоровый образ жизни является предпосылкой для развития разных сторон жизнедеятельности человека, достижения им активного долголетия и полноценного выполнения социальных функций.
Актуальность здорового образа жизни вызвана возрастанием и изменением характера нагрузок на организм человека в связи с усложнением общественной жизни, увеличением рисков техногенного, экологического, психологического, политического и военного характера, провоцирующих негативные сдвиги в состоянии здоровья.