В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
1234Носок
1234Носок
26.04.2022 22:35 •  Математика

Из пунктов a и b одновременно навстречу вышли два пешехода. они встречаются через 10 ч. первый пешеход приходит в b через 5 часов после встреч.за какое время второй пешеход может пройти расстояние ab

Показать ответ
Ответ:
кицуня1
кицуня1
23.05.2023 00:47
Ткачество возникло в эпоху неолита и широко распространилось при первобытнообщинном строе. Это было исконное занятие женского населения. В каждой крестьянской семье имелся ткацкий стан, на котором женщины изготовляли домотканое полотно. Из него шили одежду, простыни, полотенца, скатерти и другие необходимые в быту предметы.
Кроме гладкой холстины деревенские мастерицы выполняли и ткани с узором. Техника тканья при этом усложнялась. Материалом для ткачества служила пряжа, которую получали изо льна и конопли, а также из овечьей и козьей шерсти. Пряжу часто окрашивали домашним в разные цвета и тогда узорные ткани получались особенно нарядными.
Родоначальницей ткачества можно считать Азию, именно там был обнаружен первый ткацкий станок. Сырьем для нитей служила шерсть животных и волокна различных растений, а также натуральный шелк.
По всей Азии стали применять ткацкие станки. Ткачи быстро научились украшать свои изделия разными узорами, которые сплетались из разноцветных нитей. Одновременно человек стал раскрашивать ткани соком различных растений. Так ткачество превратилось в искусство.
Ткачество было известно не только народам Европы и Азии. В Америке его знали уже древние инки. Изобретенное ими искусство ткачества сегодня сохранилось у индейцев из Южной Америки.
0,0(0 оценок)
Ответ:
MariyKot
MariyKot
26.03.2020 13:08

В решении.

Пошаговое объяснение:

1. Решите уравнение:

а) 5х +2 (3,2 - 4x) = 3,4

5х + 6,4 - 8х = 3,4

-3х = 3,4 - 6,4

-3х = -3

х = -3/-3

х = 1.

2. Решите уравнение:

2 |2x - 3= 8

3. Изобразите на координатной прямой и запишите пересечение и

объединение числовых промежутков: (-оо; 3] и (0; 5].

На координатной прямой отмечаем -∞, 0, 3, 5.

От -∞ до 3 штриховка вправо, кружок у 3 закрашенный.

От 0 до 5 штриховка вправо, кружок у 5 закрашенный.

Пересечение: [0; 3].

Объединение (-∞; 3]∪(0; 5] = (-∞; 5].

4. Решите систему неравенств:

3(х – 2) + 2x <= 6

х - 8 < 5х + 4

3х - 6 + 2х <= 6

х - 5х < 4 + 8

5x <= 12

-4x < 12

x <= 12/5

4x > -12   (знак неравенства меняется при делении на минус)

x <= 2,4

x > -3

Решение первого неравенства: х∈(-∞; 2,4];

Решение второго неравенства: х∈(-3; +∞);

Решение системы неравенств: х∈(-3; 2,4], пересечение.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота