Из точек М и K, лежащих в разных гранях двугранного угла величиной 60°, проведены перпендикуляры MМ1 и KK1 к его ребру длиной 3 см и 8 см соответственно. Найти длину отрезка МK, если М1K1 = корень из 15 см.
1. Учись списывать в условиях невесомости во время шторма, урагана и цунами прямо в центре жерла вулкана 2. Хорошо питайся, пока гастрит не заработал 3. Старайся высыпаться, т.е. давать организму часов 8 сна 4. Учи предмет сразу. Даже если кажется, что это полный бред, что это тебе не пригодится, что все пронесет 5. Не ссорься с учителями. Это встанет боком 6. Не пропускай занятия бед ДЕЙСТВИТЕЛЬНО уважительных причин 7. На уроке записывай каждую мелочь, потому что на следующем уроке это могут спросить, ты ответишь и будешь "на хорошем счёту" 8. Если получил плохую оценку, СРАЗУ ищи её исправить - проси переписать, закрыть другой оценкой
С 1-ого учатка собрали картофеля х (ц), со 2-ого участка собрали х (ц) с 3-его участка собрали (х + 12) ц По условию задачи составим уравнение: х + х + х + 12 = 156 3х + 12 = 156 3х = 156 - 12 3х = 144 х = 48 х + 12 = 48 + 12 = 60 ответ: 60 (ц) картофеля собрали с 3-его участка. 48ц собрали со 2-ого участка
Прим. - для выражения можно использовать следующие: 1) х + х + х + 12 = 156; 48 + 48 + 48 + 12 = 156 156 = 156 2) х = х; - равенство собранного с 1 участка и со 2 участка 48 = 48 3) Из полученного уравнения я определю х, т.е узнаю величину собранного картофеля с 1-ого участка, и столько же собрали со 2-ого участка.
2. Хорошо питайся, пока гастрит не заработал
3. Старайся высыпаться, т.е. давать организму часов 8 сна
4. Учи предмет сразу. Даже если кажется, что это полный бред, что это тебе не пригодится, что все пронесет
5. Не ссорься с учителями. Это встанет боком
6. Не пропускай занятия бед ДЕЙСТВИТЕЛЬНО уважительных причин
7. На уроке записывай каждую мелочь, потому что на следующем уроке это могут спросить, ты ответишь и будешь "на хорошем счёту"
8. Если получил плохую оценку, СРАЗУ ищи её исправить - проси переписать, закрыть другой оценкой
со 2-ого участка собрали х (ц)
с 3-его участка собрали (х + 12) ц
По условию задачи составим уравнение:
х + х + х + 12 = 156
3х + 12 = 156
3х = 156 - 12
3х = 144
х = 48
х + 12 = 48 + 12 = 60
ответ: 60 (ц) картофеля собрали с 3-его участка. 48ц собрали со 2-ого
участка
Прим. - для выражения можно использовать следующие:
1) х + х + х + 12 = 156;
48 + 48 + 48 + 12 = 156
156 = 156
2) х = х; - равенство собранного с 1 участка и со 2 участка
48 = 48
3) Из полученного уравнения я определю х, т.е узнаю величину собранного картофеля с 1-ого участка, и столько же собрали со 2-ого
участка.