Распределить это количество авто-мобилей поровну по трем стоянкам получится;
4) 255;285;
Пошаговое объяснение:
1) 63306-сумма цифр 18 делится на 9;
63396 - сумма цифр 27 делится на 9.
2) 150:2=75 (руб.стоимость 1 кг хлеба)
3) Всего автомобилей на 3-х стоянках:
42+(42-15)+2*42=42+27+84=153 (шт.)
153:3=51 (шт.)
3) 255;285; делятся на 3 и на 5, но не делятся на 2 и на 9.
255 (2+5+5=12) сумма цифр делится на 3, но не делится на 9, число оканчивается на 5 значит делится на 5, но не делится на 2, так как оканчивается на нечетную цифру;
285 (2+8+5=15) сумма цифр делится на 3, но не делится на 9, число оканчивается на 5, значит делится на 5, но не делится на 2, так как оканчивается на нечетную цифру.
Мы знаем, что действиями первой ступени в математике принято называть складывание\вычитание, а действиями второй ступени - умножение\деление, причём в первую очередь выполняются действия второй ступени, а во вторую - действия первой ступени. Пример уравнения для задания может быть таким: 2*a + 2*b; для решения этого примера, в котором присутствуют действия первой и второй ступени, надо выполнить три действия: первое - вынос за скобки общего множителя (тождественное преобразование), получаем 2*(a + b), второе - действие первой ступени - сложение в скобках, третье действие второй ступени - перемножение полученных цифр.
1) 0;9;
2) Покупка может стоить 150 руб.
3) Всего автомобилей на 3-х стоянках 153 шт.;
Распределить это количество авто-мобилей поровну по трем стоянкам получится;
4) 255;285;
Пошаговое объяснение:
1) 63306-сумма цифр 18 делится на 9;
63396 - сумма цифр 27 делится на 9.
2) 150:2=75 (руб.стоимость 1 кг хлеба)
3) Всего автомобилей на 3-х стоянках:
42+(42-15)+2*42=42+27+84=153 (шт.)
153:3=51 (шт.)
3) 255;285; делятся на 3 и на 5, но не делятся на 2 и на 9.
255 (2+5+5=12) сумма цифр делится на 3, но не делится на 9, число оканчивается на 5 значит делится на 5, но не делится на 2, так как оканчивается на нечетную цифру;
285 (2+8+5=15) сумма цифр делится на 3, но не делится на 9, число оканчивается на 5, значит делится на 5, но не делится на 2, так как оканчивается на нечетную цифру.
Пример уравнения для задания может быть таким: 2*a + 2*b; для решения этого примера, в котором присутствуют действия первой и второй ступени, надо выполнить три действия: первое - вынос за скобки общего множителя (тождественное преобразование), получаем 2*(a + b), второе - действие первой ступени - сложение в скобках, третье действие второй ступени - перемножение полученных цифр.