Как мне кажется, в школе будущего у всех будут качественные вещи, тетради, книги и так далее. Очень часто будут проводиться специальные уроки на которых учителя будут подавать наглядные примеры "что и как", а делаться всё это будет для того, чтобы увеличить заинтересованность учеников уроками. Каждый школьник сможет выбрать особый урок по вкусу, по которому и будет развивать свои навыки и который в будущем сможет ему понадобится для учения в институте и для работы. Школа будущего будет высокоразвитой и интересной, а дети там будут всегда защищены и на равных условиях.
Пусть хм - длина деревянной балки, (х+2)м - длина железной балки 90/х - масса 1 погонного метра деревянной балки 160/(х+2) - масса 1 погонного метра железной балки 90/х=160/(х+2)-5 умножим обе части уравнения на (х+2)х и перенесем все члены в левую часть 90х+180-160х+5х²+10х=0 5х²-60х+180=0 х²-12х+36=0 (х-6)²=0 х=6 - длина деревянной балки с массой 90кг, 90/6=15(кг/м) - масса 1 погонного метра 6+2=8(м) - длина железной балки с массой 160кг, 160/8=20(кг/м) - масса 1 погонного метра ответ: 6м, 15кг/м 8м; 20кг/м
90/х - масса 1 погонного метра деревянной балки
160/(х+2) - масса 1 погонного метра железной балки
90/х=160/(х+2)-5 умножим обе части уравнения на (х+2)х и перенесем все члены в левую часть
90х+180-160х+5х²+10х=0
5х²-60х+180=0
х²-12х+36=0
(х-6)²=0
х=6 - длина деревянной балки с массой 90кг, 90/6=15(кг/м) - масса 1 погонного метра
6+2=8(м) - длина железной балки с массой 160кг, 160/8=20(кг/м) - масса 1 погонного метра
ответ: 6м, 15кг/м
8м; 20кг/м