Войти
Регистрация
Спроси ai-bota
В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Показать больше
Показать меньше
polsedegova
02.02.2023 02:42 •
Математика
Избавиться от иррациональности в знаменателе: 5/корень 5 степени из 3
Показать ответ
Ответ:
kirill46712
07.10.2020 09:12
Получается 1 корень из трех/3
0,0
(0 оценок)
Ответ:
НатолийАсилич
14.01.2024 13:24
Добрый день!
Чтобы избавиться от иррациональности в знаменателе, необходимо выполнить ряд преобразований. Давайте разберемся в этом поэтапно.
В начале у нас имеется выражение: 5/√(5^3).
Шаг 1: Разложение числителя и знаменателя на простые множители.
Чтобы упростить задачу, разложим числитель и знаменатель на простые множители.
5 = 5
√(5^3) = √(5 * 5 * 5) = √(5^2 * 5) = √(25 * 5)
Шаг 2: Упрощение корней.
В данном случае, мы можем вынести число 25 из-под корня, так как оно является квадратом некоторого целого числа.
√(25 * 5) = √25 * √5 = 5√5
Теперь наше исходное выражение примет вид: 5/(5√5).
Шаг 3: Сокращение.
Для того чтобы избавиться от оставшейся иррациональности в знаменателе, мы можем сократить 5 в числителе и знаменателе.
5/(5√5) = 1/√5
Итак, ответ: 1/√5.
Мы успешно избавились от иррациональности в знаменателе и получили окончательное выражение.
0,0
(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Голес
13.02.2023 22:40
, Запиши координаты точек, обозначенных буквами на числовой оси! Дам за это...
girb13
06.02.2023 19:30
Исследовать числовые ряды на сходимость....
danilrykov200
07.06.2020 23:53
Одна сторона треугольника на 0,6 м меньше, чем вторая, и в 1,6 раза меньше чем третья. Найдите наименьшую сторону треугольника, если его периметр 22,2 метров. Решите задачу,...
famapsix2015
03.10.2020 15:14
Сократите дробь 3n^2 + mn - 4m^2 / 8m^2 + 18mn +9n ^2...
Leranikitina199
03.10.2020 15:14
сделайте условие и решите ...
vitek03
07.12.2022 13:19
На двох полицях 168 книжок. Скільки книжок на кожній полиці, якщо на одній з них у 3 рази більше, між у другій?...
Alice547
02.12.2021 18:22
полусумме трех цифр равна 54. Найдите эти числа, если первое из них на 2 меньше второго, а третье вдвое больше, чем сумма первого и второго....
kislova04
30.04.2022 06:55
Обчисліть зручним а) 50*1,25*0,1*8 б) 0,75*6,33+3,67*0,75+1,5...
konstantunzayac
11.08.2021 10:43
Найти область сходимости степенного ряда:...
mozg206
16.06.2022 11:24
Мне действительно . не нужно делать из меня неудачника, поэтому и мне уж...
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota
Оформи подписку
О НАС
О нас
Блог
Карьера
Условия пользования
Авторское право
Политика конфиденциальности
Политика использования файлов cookie
Предпочтения cookie-файлов
СООБЩЕСТВО
Сообщество
Для школ
Родителям
Кодекс чести
Правила сообщества
Insights
Стань помощником
ПОМОЩЬ
Зарегистрируйся
Центр помощи
Центр безопасности
Договор о конфиденциальности полученной информации
App
Начни делиться знаниями
Вход
Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота
Чтобы избавиться от иррациональности в знаменателе, необходимо выполнить ряд преобразований. Давайте разберемся в этом поэтапно.
В начале у нас имеется выражение: 5/√(5^3).
Шаг 1: Разложение числителя и знаменателя на простые множители.
Чтобы упростить задачу, разложим числитель и знаменатель на простые множители.
5 = 5
√(5^3) = √(5 * 5 * 5) = √(5^2 * 5) = √(25 * 5)
Шаг 2: Упрощение корней.
В данном случае, мы можем вынести число 25 из-под корня, так как оно является квадратом некоторого целого числа.
√(25 * 5) = √25 * √5 = 5√5
Теперь наше исходное выражение примет вид: 5/(5√5).
Шаг 3: Сокращение.
Для того чтобы избавиться от оставшейся иррациональности в знаменателе, мы можем сократить 5 в числителе и знаменателе.
5/(5√5) = 1/√5
Итак, ответ: 1/√5.
Мы успешно избавились от иррациональности в знаменателе и получили окончательное выражение.