Впервые значение активного отдыха научно обосновал И. М. Сеченов. Он заметил, что работо руки после сильного утомления восстанавливается быстрее, если другой, неутомленной, рукой выполнять нетрудную физическую деятельность.
После И. М. Сеченова феномен активного отдыха изучали многие ученые. Было установлено, что активный отдых применим не только к физической деятельности, большой эффект достигается при умственном труде. Мы уже писали о том, что переключение с одного вида деятельности на другой широко применяли в своей работе К. Маркс, В. И. Ленин и многие другие выдающиеся мыслители, ученые и деятели искусства.
Быстро и наиболее полно восстанавливается работо после сильного умственного утомления, когда человек переключается на физическую деятельность: прогулки, езду на велосипеде, ходьбу на лыжах и т. д. Используя это средство, необходимо помнить, что физическая деятельность в данном случае является вс средством для отдыха, поэтому ее интенсивность должна быть не очень высокой, а структура движений хорошо знакомой, чтобы выполнять их автоматически, без напряженного внимания.
Ослабить утомление, крепко уснуть и повысить работо позволяют упражнения, вызывающие мышечное расслабление. К сожалению, люди утрачивают не напрягать мышцы, когда в том нет необходимости. Понаблюдайте за собой, когда вы сидите на интересной лекции или ответственном собрании. Вы заметите, что мышцы плеч, живота, спины, рук напряжены. Зачем? Ведь этого не требует поза. Гораздо удобнее сидеть свободно, расслабленно. Более того, чтобы поддерживать мышцы в напряженном состоянии, мозг должен посылать этим мышцам миллионы электрических импульсов, непроизводительно тратить нервную энергию. Следовательно, мышечное расслабление является важнейшим навыком, который необходимо поддерживать и повседневно совершенствовать. Большую в этом может принести аутогенная тренировка.
Ich bin Scüler.Ich gehe in die Schule №__,in die Klasse___A.Meine Schule liegt nicht weit von meinem Haus.Ich gehe in die Schule nur 15 Minuten.Hier verbringe ich viel Zeit.Hier lernen meine besten Freunde. Meine Schule ist groß und neu.Sie hat 3 Stockwerke.Im Erdgeschoss brfinden sich die Garderobe,die Mensa und die Klassenräume der Grundschule.Im ersten Stock sind die Sporthalle,das Direktorkabinet und die Klassenräume für Chemi,Russisch,Physik und Literatur.Im zweiten Stock befinden sich die Klsssenräume für Englisch,Mathematik,Erdkunde und Biologie.In meiner Schule unterrichten die besten Lehrer. Ich liebe sehr meine Schule.
Я ученик.Я учусь в школе №__,в__А классе.Моя школа расположена недалеко от моего дома.Я иду в школу 15 минут.Здесь учатся мои лучшие друзья.Моя школа большая и новая.Она имеет 3 этажа.На первом этаже расположены гардеоб,столовая и классы начальной школы.На втором этаже спортзал,кабинет директора и классы химии,русского языка,физики и литературы.На 3-ем этаже классы английского,математики,географии и биологии.В моей школе преподают лучшие учителя.Я люблю свою школу.
Впервые значение активного отдыха научно обосновал И. М. Сеченов. Он заметил, что работо руки после сильного утомления восстанавливается быстрее, если другой, неутомленной, рукой выполнять нетрудную физическую деятельность.
После И. М. Сеченова феномен активного отдыха изучали многие ученые. Было установлено, что активный отдых применим не только к физической деятельности, большой эффект достигается при умственном труде. Мы уже писали о том, что переключение с одного вида деятельности на другой широко применяли в своей работе К. Маркс, В. И. Ленин и многие другие выдающиеся мыслители, ученые и деятели искусства.
Быстро и наиболее полно восстанавливается работо после сильного умственного утомления, когда человек переключается на физическую деятельность: прогулки, езду на велосипеде, ходьбу на лыжах и т. д. Используя это средство, необходимо помнить, что физическая деятельность в данном случае является вс средством для отдыха, поэтому ее интенсивность должна быть не очень высокой, а структура движений хорошо знакомой, чтобы выполнять их автоматически, без напряженного внимания.
Ослабить утомление, крепко уснуть и повысить работо позволяют упражнения, вызывающие мышечное расслабление. К сожалению, люди утрачивают не напрягать мышцы, когда в том нет необходимости. Понаблюдайте за собой, когда вы сидите на интересной лекции или ответственном собрании. Вы заметите, что мышцы плеч, живота, спины, рук напряжены. Зачем? Ведь этого не требует поза. Гораздо удобнее сидеть свободно, расслабленно. Более того, чтобы поддерживать мышцы в напряженном состоянии, мозг должен посылать этим мышцам миллионы электрических импульсов, непроизводительно тратить нервную энергию. Следовательно, мышечное расслабление является важнейшим навыком, который необходимо поддерживать и повседневно совершенствовать. Большую в этом может принести аутогенная тренировка.
Meine Schule ist groß und neu.Sie hat 3 Stockwerke.Im Erdgeschoss brfinden sich die Garderobe,die Mensa und die Klassenräume der Grundschule.Im ersten Stock sind die Sporthalle,das Direktorkabinet und die Klassenräume für Chemi,Russisch,Physik und Literatur.Im zweiten Stock befinden sich die Klsssenräume für Englisch,Mathematik,Erdkunde und Biologie.In meiner Schule unterrichten die besten Lehrer. Ich liebe sehr meine Schule.
Я ученик.Я учусь в школе №__,в__А классе.Моя школа расположена недалеко от моего дома.Я иду в школу 15 минут.Здесь учатся мои лучшие друзья.Моя школа большая и новая.Она имеет 3 этажа.На первом этаже расположены гардеоб,столовая и классы начальной школы.На втором этаже спортзал,кабинет директора и классы химии,русского языка,физики и литературы.На 3-ем этаже классы английского,математики,географии и биологии.В моей школе преподают лучшие учителя.Я люблю свою школу.