( )
Изменения температуры производилось каждый час с 6.00 до 18.00. Результаты отражены в таблице. Постройте график изменения температуры с 6.00 до 18.00 и с графика ответьте на во а ) В какой промежуток времени температура увеличивалась ?
б) В какой промежуток времени температура уменьшалась ?
в) Какой момент времени температура была равна 0С ?
Время
(часы) 6.00 7.00 8.00 9.00 10.00 11.00 12.00 13.00 14.00 15.00 16.00 17.00 18.00
Показания температуры
(градусы) -5 -6 -7 -5 -3 -1 1 4 5 7 10 10 10
1) сравнение дробей с одинаковыми знаменателями: больше та, у которой числитель больше
2) сравнение дробей с одинаковыми числителями: больше та, у которой знаменатель меньше
3) сравнение дробей с разными знаменателями: нужно привести к общему знаменателю, домножая и числители и жнаменатели дробей на число ( например: 1/2 и 3/5 домножаем на 5 первую дробь и на 2 вторую дробь, чтобы знаменать получился у обоих дробей 10, получается 5/10. И 6/10, больше вторая)
4) Правильная дробь эта та, в которой числитель меньше знаменателя, например 5/10, 6/7, 3/8 и т. Д.)
Неправильная дробь это та, у которой числитель больше знаменателя, например 5/2, 7/4, 9/5 и т. Д.)
Подробнее - на -
Пошаговое объяснение:
Пошаговое объяснение:
v1) сравнение дробей с одинаковыми знаменателями: больше та, у которой числитель больше
2) сравнение дробей с одинаковыми числителями: больше та, у которой знаменатель меньше
3) сравнение дробей с разными знаменателями: нужно привести к общему знаменателю, домножая и числители и жнаменатели дробей на число ( например: 1/2 и 3/5 домножаем на 5 первую дробь и на 2 вторую дробь, чтобы знаменать получился у обоих дробей 10, получается 5/10. И 6/10, больше вторая)
4) Правильная дробь эта та, в которой числитель меньше знаменателя, например 5/10, 6/7, 3/8 и т. Д.)
Неправильная дробь это та, у которой числитель больше знаменателя, например 5/2, 7/4, 9/5 и т. Д.)
Подробнее - на -